Дурят внаглую!

15.04.2019 17:09
2067
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Будьте крайне аккуратны с данной организацией.Такая история: 25.11.2017 был открыт рублевый вклад "Доходный год"на срок 365 дней. Договор оговаривает пролонгацию. Вечером 23.11.2018 я созвонился со службой поддержки банка (Аудиозапись разговора в наличии) по вопросу пролонгации вклада. Сотрудник банка уверил меня, что вклад будет пролонгирован на еще один год на тех же условиях - 7.75% годовых с капитализацией процентов, т.е. около 8% фактически. 02.04.2019 в офисе банка я получил заверенную печатью выписку, где указывалась процентная ставка пролонгированного вклада в размере 6% годовых без капитализации.Звоню в службу поддержки и задаю конкретный вопрос: когда именно менялась процентная ставка. Вместо ответа в офисе банка мне распечатали следующую отписку с ошибками: "По обращению 7094684 принято отрицательно решение. Перед подписанием договора у Вас всегда имеется возможность с ним ознакомиться. Хотим отметить, то процентные ставки регулярно меняются, актуальная информация всегда доступна на официальном сайте или в офисе Банка при оформлении".Оставляю повторный запрос на оглашение конкретной даты изменения процентной ставки. Должны были именно перезвонить. Вместо этого получаю новую отписку по смс. Содержание тождественно предыдущему ответу. Итак, уважаемый Банк, вот что у нас получается:- Сотрудник Банка, пусть и по телефону, сообщил мне о сохранении процентной ставки [b]за сутки[/b] до даты пролонгации. Разговор записан. С тем же успехом сотрудник банка в офисе мог солгать мне прямо в лицо. Жаль, что нельзя юридически трактовать это как обман, -Мной не получена информация о конкретной дате изменения процентной ставки. Не можете или не хотите? Вы мне пишите: "Смотрите в интернете или спрашивайте в офисе". Вот я и спросил в офисе, только по телефону. -Что касается интернета: Зачем я полезу в сеть, если Ваш сотрудник русским языком сообщает: "[b]Ставка сохраняется - 7.75% с капитализацией[/b]". Что же в интернете есть сейчас?    Надо же: "Доходный год Хоум Кредит: условия: [b]7,75%[/b] в рублях. https://homecreditbank.su/dohodnyiy-god-home-credit.html Какова функция данного сайта? Копаем дальше. Банки.ру дает справку: " Доходный год 6% годовых, ДАТА АКТУАЛИЗАЦИИ - [b]15.03.2019 13:38[/b]". https://www.banki.ru/products/deposits/deposit/14156/    Напомню, мой вклад пролонгировался 25.11.2018г.  Больше информации нет. -Про договор. Призываете меня его читать перед подписанием? Так я Вам перечитаю: 7.75% с капитализацией. Черным по белому написано. Других документов я не подписывал. Поднял свой архив: из 5 вкладов, которые я пролонгировал - у меня только один отдельный договор о пролонгации, т.к. при продлении менялась процентная ставка. Сотрудник того банка[b] честно[/b] сообщил: "Нужно прийти и подписать новый договор на новых условиях". Четыре остальных вклада продлевались без дополнительных документов по устной договоренности о сохранении условий вклада. Если бы я знал, что свяжусь с конторой вроде Вашей, требовал бы подписанную и заверенную бумажку каждый месяц. Кто Вас знает, может Вы в одностороннем порядке уже перевели вклад на ставку "До востребования". Или даже процент за хранение денег с меня потребуете?   [b]Позорище![/b]
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-04-16T16:31:15+03:00
Добрый день, Спасибо за уделенное время. Мы провели служебную проверку и готовы сообщить, что в телефонном разговоре сотрудник Банка неверно озвучил процентную ставку. На момент Вашего обращение ставка по указанному вкладу составляла 6 %. В рамках сохранения лояльности принято решение компенсировать разницу процентов (1,75 %). Прошу сообщить Ваше решение по электронной почте Forum_bank@homecredit.ru. С уважением, Банк Хоум Кредит
AndrBat
Деньги не возвращены

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024