Банк «Нейва» ждём программы ЛОЯЛЬНОСТИ для текущих клиентов

15.04.2019 19:13
2116
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В соседних жалобах на этом сайте уже описана ситуация с навязываемой услугой при потребкредитовании «Финансовый консультант», например [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10242559/] здесь[/url] У меня подобная ситуация. Работаю с банком с 2010 года. Как ИП работаю с банком с 2014 года. Настолько высокомерного, неуважительного и нелояльного отношения я никак не ожидал, когда обратился в кредитный отдел физлиц. Сотрудники кредитного отдела никогда в глаза не видели ни одной книжки про «лояльность клиентов», про «потребительское поведение», про «психологию потребителя». Я жаловался в ЦБ РФ через он-лайн приёмную. Из ЦБ РФ мне пришёл шаблонный ответ: "Если не нравятся условия потребкредита, то идите в другой банк". Прикладываю скан письма. БАНК «НЕЙВА», в нарушение законодательства РФ, навязывает мне услугу «Финансовый консультант» (34400 рублей при кредите в 500 тыс. руб.) и не даёт возможности отказаться от неё даже с повышенным процентом (как того требуют правовые нормы РФ). В Прокуратуру РФ я жаловаться не буду, так как, судя по другим жалобам на этом сайте, БАНК «НЕЙВА» предлагает неадекватный кредитный процент (около 25%). Поэтому смысла бороться за невыгодный потребкредит абсолютно нет.) P.S. Результат такого НЕЛОЯЛЬНОГО отношения к своим клиентам простой. Сегодня я открыл счет своего ИП в другом банке. Банковские карточки постепенно закрываю. И в этом году закрою их полностью. Пусть кредитный отдел сам себе кредиты выдаёт. Спасибо им, помогли мне достроить дачу в этом году. Я не прошу рассмотрения своей жалобы представителем колл-центра на этом сайте и шаблонной отписки. Просто накипело. Хотя можете и ответить на такой вопрос: «Как написать жалобу в Совет директоров банка по поводу несогласия с кредитной политикой».