Подключение страховки при однозначном отказе от нее

15.04.2019 22:27
1683
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее уже обслуживался в банке, принял решение оформить кредитную карту. Подавал заявление 12.04.19, в процессе оформления карты "Кэшбэк" была предложена страховка рисков держателей карты, от услуг страхования отказался (подпись на договоре страхования не ставил, на последнем листе написал "отказываюсь от услуг страхования"). Дополнительно по рекомендации сотрудника написал заявление на отказ от страхования (копия заявления на руках, сверху сотрудник указал номер 19266744). Несмотря на это, на следующий день пришло смс сообщение "Вам подключено страхование банковских карт. Комиссия 100 р./мес.". На горячей линии ничего внятного сказать не смогли, утверждают что не видят страховки, но не исключают возможности ее наличия при оформлении в отделении. Прошу представителя банка выяснить фактическое наличие страховки, а при ее наличии - принять меры по ее незамедлительному отключению как безосновательно оформленной.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-16T16:43:45+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Сегодня, для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался наш специалист. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия ПАО КБ "Восточный"
Maxim10
2019-04-18T22:53:20+03:00
Смс сообщение об отключении страховки поступило вчера. Инцидент исчерпан, спасибо представителю банка за содействие в решении вопроса.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021