Не могу получить карту в офисах Мегафона уже три недели

16.04.2019 09:14
2186
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При повторном обращении с запросом в офис Мегафон по адресу: Санкт-Петербург 7-я линия ВО д.44 12.04.2019 в 12.30  об оформлении  банковской пластиковой дебетовая карты Мегафон Standart отказано. Причина не работающее ПО. В 12.30 10.04.2019 в этот же офис Мегафона обращался с тем же запросом. Отказ по причина не работающего  ПО.  Рекомендация звонить по телефону 5555 для уточнения времени востановление работы серверов и ПО. 10.04.2019 в 13.30 звонок по 5555. Рекомендация обратиться для составления обращения в тот же офис Мегафона где был за час до  этого. Составить обращение по телефону отказались так как они работают только с уже выданными банковскими картами Мегафона. Наконец 12.04.2019 было соствлено обращение в том же офисе Мегафона. Номер обращения: 213724694. Восстановите выдачу банковских карт Мегафон в Санкт-Петербурге. 14.04.2019 пришел SMS от Мегафона по поводу обращения 213724694 от 12.04.2019 по поводу невозможности оформить банковскую карту в Санкт-Петербурге 10 и 12 апреля 2019 года.Ответ выражает полную некомпетентность отсутствия здравого смысла сотрудников занимающихся обработкой обращений в Мегафоне. Цитирую  ответ от 14.04.2019 "Добрый день, Алексей Леонидович! Я рассмотрела ваше обращение 213724694 по пользованию услугами связи. По вашему номеру проведена детальная проверка. В настоящее время ограничений по номеру нет, услуги связи предоставляются в полном объеме. Приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с использованием услуг связи. С уважением, Ксения, Специалист по работе с обращениями. Хорошего настроения! Компания Мегафон." То есть я сообщаю компании Мегафон, банковскую карточку получить невозможно. Что менеджеры в салоне говорят что в течении трех недель не работает программное обеспечение по регистрации и выдачи банковских карточек, а мне отвечают что с вашим номером телефона все хорошо. Я про Фому, а мне в ответ про Ерему. Уважаемый Мегафон срочно возобновите выдачу и оформление банковских карточек Мегафон в Санкт-Петербурге. Запустите заново сервера и отладьте программное обеспечение по выдаче банковских карточек. Сообщите мне сроки завершения работ по моему обращению. И еще увольте Ксению. Она некомпетентный сотрудник. Даже не читает сути обращения. А нажимает на автоматический отбой, чтобы формально дать глупый и абсолютно не связанный с задачей в обращении вопрос. Жду от вас ответа.
radioEL
2019-04-20T15:47:56+03:00
Карт получена 17.04.2019
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018