При повторном обращении с запросом в офис Мегафон по адресу: Санкт-Петербург 7-я линия ВО д.44 12.04.2019 в 12.30 об оформлении банковской пластиковой дебетовая карты Мегафон Standart отказано. Причина не работающее ПО. В 12.30 10.04.2019 в этот же офис Мегафона обращался с тем же запросом. Отказ по причина не работающего ПО. Рекомендация звонить по телефону 5555 для уточнения времени востановление работы серверов и ПО. 10.04.2019 в 13.30 звонок по 5555.
Рекомендация обратиться для составления обращения в тот же офис Мегафона где был за час до этого. Составить обращение по телефону отказались так как они работают только с уже выданными банковскими картами Мегафона. Наконец 12.04.2019 было соствлено обращение в том же офисе Мегафона. Номер обращения: 213724694.
Восстановите выдачу банковских карт Мегафон в Санкт-Петербурге. 14.04.2019 пришел SMS от Мегафона по поводу обращения 213724694 от 12.04.2019 по поводу невозможности оформить банковскую карту в Санкт-Петербурге 10 и 12 апреля 2019 года.Ответ выражает полную некомпетентность отсутствия здравого смысла сотрудников занимающихся обработкой обращений в Мегафоне.
Цитирую ответ от 14.04.2019
"Добрый день, Алексей Леонидович! Я рассмотрела ваше обращение 213724694 по пользованию услугами связи. По вашему номеру проведена детальная проверка. В настоящее время ограничений по номеру нет, услуги связи предоставляются в полном объеме. Приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с использованием услуг связи.
С уважением, Ксения, Специалист по работе с обращениями.
Хорошего настроения! Компания Мегафон."
То есть я сообщаю компании Мегафон, банковскую карточку получить невозможно. Что менеджеры в салоне говорят что в течении трех недель не работает программное обеспечение по регистрации и выдачи банковских карточек, а мне отвечают что с вашим номером телефона все хорошо. Я про Фому, а мне в ответ про Ерему. Уважаемый Мегафон срочно возобновите выдачу и оформление банковских карточек Мегафон в Санкт-Петербурге. Запустите заново сервера и отладьте программное обеспечение по выдаче банковских карточек. Сообщите мне сроки завершения работ по моему обращению. И еще увольте Ксению. Она некомпетентный сотрудник. Даже не читает сути обращения. А нажимает на автоматический отбой, чтобы формально дать глупый и абсолютно не связанный с задачей в обращении вопрос. Жду от вас ответа.