В банке бардак

16.04.2019 11:27
1819
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
C 2017 года пользуюсь кредитной картой банка "Восточный". С 11 марта 2019 у моей карты изменился тариф - стал возможен бесплатный выпуск дополнительных карт, в том числе, платёжной системы Union Pay. 13 апреля пришёл в отделение банка с женой, чтобы оформить на неё доп.карту к своей кредитке. В отделении мне заявили, что это невозможно, добавив, что я не первый кто приходит с подобной просьбой. Так как накануне в контактном центре банка мне заявили, что доп. карту выпустить можно и это абсолютно бесплатно, я перезвонил в колл-центр банка прямо из отделения. После длительного ожидания на трубке, нескольких переключений и повторных объяснений чего я хочу, выяснилось, что таки да выпуск доп. карт возможен, но только не в Тюмени, т.к. в отделениях города, до сих пор, не обновлена (прошёл уже месяц!) банковская программа. Сотрудник отделения сообщил, что уже докладывал руководству об этой проблеме, но "воз и ныне там". По телефону мне пообещали, что специалист в  отделении создаст обращение по этой странной ситуации и перезвонит мне как только программа будет обновлена и можно будет выпустить доп. карту. Сегодня вторник - мне пока никто не перезвонил, а сам я перезвонить в отделение не могу - телефоны засекречены. Прошу незамедлительно исправить эту возмутительную ситуацию и наказать виновных.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-04-24T16:35:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. 24.04.19 г. мы связались с Вами дополнительно для устных комментариев, приносим извинения и здесь, на портале. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла данная ситуация. Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком были проведены необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, в связи с чем, ожидаем Вас в отделение Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"
ivano2003
2019-07-01T02:01:45+03:00
Эта проблема решена, спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021