Навязывание доп услуг

17.04.2019 07:49
1263
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк с которым пришлось иметь дело .07.04.2019 г мной был заключён договор потребительского  кредита номер 09057100214 с  банком ООО «Русфинанс «с навязанной услугой страховой компании ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ» Страхование жизни.И смс информирование .По недостоверной информации от сотрудника банка при приобретение потребительского кредита по акции 0-0-24 были озвучены условия получения потребительского кредита только при условии оформления финансовой защиты, что банк предложил только такие условия , в противном случае был бы произведён отказ банка от получения кредита, но только после подписания договора и ознакомившись с условиями договора согласно правилам личного страхование п.7.4.7 "Договор страхования прекращается в случае отказа Страхователя от Договора страхования в течение Свободного периода", А согласно данным ЦБ «Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Составляет 14 календарных дней. 15.04.2019 мной было написано заявление об отказе от договора страхования  бращение номер 10125573 заявка 618347. Также было написано заявление на отказ смс информирования. 16.04.2019 я позвонила в страховую компанию чтобы узнать решение на что услышала отказ о возврате денежных средств.В случае повторного отказа буду вынуждена обратиться в суд .
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-04-17T17:19:55+03:00
Уважаемая Mamontova10! Банк не навязывает своих услуг. Также обращаем внимание, что Вы были ознакомлены с информацией о дополнительных услугах до момента подписания кредитного договора, поскольку перечень и стоимость дополнительных услуг содержится в Заявлении на получение кредита, которое Вы акцептовали. Вы поручили ООО «Русфинанс Банк» застраховать Вас в рамках коллективного договора страхования, на который не распространяется Указание Банка России №4500-У от 21.08.2017г. Со стороны страховой компании вынесено отрицательное решение. Стоимость услуги СМС возвращена на Ваш счет и списана 16.04.2019г. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020