Подача платежей на бумажном носителе вместо интернет банка

18.04.2019 21:18
2132
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Нашей организация открыла счет в СПБ филиале Кредит Европа Банк с целью ведения ВЭД , импорт фруктов из Латинской Америки. В целях организации поставок фруктов с поставщиками были подписаны контракты из которых 5!!! Пять контрактов были отклонены банком с формулировкой "В соответствии с внутрибанковскими правилами принятие договора на обслуживание с проведением платежей не согласовано." Все контракы были отклонены в течение 1 месяца. Менеджер ВК по телефону говорила, что с ее стороны с контрактами все в порядке, и они отклонены финмониторингом. При этом каждый раз мне приходилось искать нового поставщика,  т к сначала менеджер по ВК сообщила, что юрисдикции поставщиков не желательные- Коста Рика и Панама. Когда был найден поставщик бананов из Эквадора, банк традиционно отказал в постановке контракта на учет. Как я понял, не важно откуда был поставщик. Постановка 6 контракта на учет была странной.26.03.19 с утра позвонила персональный менеджер и сообщила, что в постановке контракта на учет отказано, и просит отозвать контракт. Я решил в очередной раз разобраться в чем причина отказа в постановке контракта на учет, созвонился с ВК но внятного ответа не было. Следующий раз персональный менеджер позвонила в районе обеда и попросила срочно отозвать контракт, т к я был далеко от компьютера, а интернет банк у Кредит Европа Банка имеет особенности, запускается только на Windows, то срочно зайти в интернет банк и отозвать контракт я не смог. Добравшись вечером до компьютера и запустив интернет банк я обнаружил, что контракт поставлен на учет, радостный позвонил менеджеру ВК уточнить неужели я смогу наконец то работать с ВЭД (как и планировалось с самого начала), однако та сообщила мне, что "Да контракт на учет поставили но работать Вам по нему не дадим, и вообще заблокируем счет". Я был удивлен несказанно. Выбирал банк сознательно, наличие иностранного капитала, положительные отзывы по ВЭД, а в итоге такие сложности. 18.04.19 С утра проверил счет и обнаружил письмо из банка, которое сообщало, что теперь интернет банком я пользоваться не могу и должен носить на бумажном носителе платежки в отделение банка. Запрос в банк об основаниях такого решения ничего не дал. Учитывая то, что при идентификации в интернет банке используется токен, пароль, смс пароль, решение было не понятно. Персональный менеджер ничего пояснить не смогла. Поехал в отделение банка, там платежку приняли, карточку с подписью и печатью приняли, но через полчаса отзвонились, сказали, что вообще мне нужно обслуживаться в другом отделении, в 12 км от первого. Проясняющий звонок персональному менеджеру насчет телефона отделения в которое мне предстоит везти платежные получения, ни о контактных телефонах сотрудников занимающихся юрлицами ничего не дал. Она не в курсе! Сообщила только, что отделение работает до 19, а телефоны есть на сайте, к тому же мне необходимо привезти весь комплект учредительных документов и оформить карточку с образцами подписей. На мое возмущение, сообщила, что я могу поехать в отделение с бумажными платежками или написать заявление о закрытии счета. Час ехал до отделения, приехал в 18:12, а мне сообщают, что менеджеры занимающиеся юрлицами работают до 18 часов. Мне не понятно в чем причина такого отношения банка ко мне, от отказов регистрировать импортные контракты, до беготни с платежками по отделениям банка. Потратив день на езду между отделениями банка я не выполнил обязательств перед своими контрагентами. Банк похоже дает понять, что мне лучше закрыть счет и перейти в другой. Но сначала нужно побегать.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-04-22T16:33:50+03:00
Добрый день! Ответ на Ваше обращение будет направлен по адресу местонахождения организации. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 623
отзывов
2 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Работа Новосибирского отделения

Оценка 5

Добрый день! Открыли счета для юридического лица с целью ведения расчетов с Турцией. 20 октября Банк отказал в проведении платежа т.к. в связи с санкциями все постоянно меняется... Читать полностью

31.10.2023

Так держать!

Оценка 5

Обслуживаемся в КЕБ (СПб, Гражднский проспект, дом 36) с 2013 года. За все время работы, сотрудники банка проявили и проявляют себя, как грамотные, доброжелательные специалисты... Читать полностью

14.09.2023

Восстановление пароля

Оценка 5

У меня в Кредит Европа Банке открыт расчетный счёт, как у индивидуального предпринимателя, Сотрудники обслуживающего отделения всегда помогают с решением любого моего вопроса... Читать полностью

26.05.2022

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день Наша Транспортная компания, сотрудничает с Омским отделением«Кредит Европа Банк» порядка 4 лет. За все это время обслуживающий нас банк, проявлял себя надежным... Читать полностью

24.09.2021

Отзыв и благодарность

Оценка 5

В Кредит Европа Банке обслуживаюсь как юридическое лицо в отделении в г. Новосибирск, ул. Ватутина д. 107. Расчетный счет открывал еще в 2015 г. Длительное время по счёту не... Читать полностью

29.04.2021

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность М. Марии С-не, Кредит Европа Банк , г.Новосибирск , отделение ККО 6, за  ПОСТОЯННОЕ внимание, искреннюю заботу нашему предприятию. Обращалась с... Читать полностью

25.08.2019