В бочке меда ложка дегтя

19.04.2019 21:09
660
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте.    +++Плюсы+++    Необычная система бонусов.     Практически везде принимается онлайн и за все получаешь бонусные рубли.  Легко онлайн оплату настроить , можно использовать без других приложений NFC оплаты.  Все работает. Нареканий или сбоев не наблюдал за год пользования услугами. ---Минусы---  Служба поддержки только по переписке. А именно почте. Поясню. Есть телефон горячей линии. Там ничего не решают. Просто если вопрос чуть сложнее чем 2+2 - они пишут заявление от твоего имени, а далее все по переписке через почтовый ящик. Серьезно. При чем там люди не все компетентны, помню когда решил  все узнать про кешбек (прочитав условия перед этим, но остались шереховатости в понимании) - позвонил на горячую линию.  Где  на некоторые мои вопросы отвечали просто "от балды' ( например сказали что с телевизора я кешек не получу, т.к. телевизор относится к телекомуникационному оборудованию и состоит в стоп листе.  Так же сказали что размер кешбека не ограничен в месяц, хотя в правилах написано что есть ограничения максимального начисления бонусов за покупку) . А по переписке  - можно получить ответ через 20 минут, а можно на следующий день к полудню. Не знаю от чего зависит. Ночью не отвечают.    И вот случай который меня  заставил с ними проститься.  Показавший провалы в системе защиты и  ответственности перед пользователями.   Постараюсь коротко и сжато. Практически тезисами =) Разбился мой телефонный аппарат (экран не работал нормально) продал его. Купил новый, впервые с функцией NFC - все подключил. Стал активно пользоваться.   Через несколько дней произошли несанкционированные списания средств с моего кошелька Яндекса (видимо починили экран и вошли в устройство) - служба поддержки сказала это из-за пуш уведомлений и перенаправления каких-то смс доступа. По факту оказалось  просто чтобы получить доступ к кошельку надо нажать забыл пароль и пару раз нажать ок, после чего придумать новый пинкод доступа к приложению (об этом я сообщил создателям и надеюсь они это пофиксили и уже требуют пароль из СМС , как в приложениях других Банков). Мне отказали в возврате средств по ФЗ 161 т.к.мой статус счета был именной , а не идентифицированный . Хотя мне его подтвердил Сбербанк менее чем через сутки после списания средств, о чем я сообщил службе поддержки, но мне снова отказали, сказав что надо было быть тогда идентифицированным. Вообщем почитал отзывы в сети. Оказывается еще много разных проблем у данной организации, но с ними я не успел столкнуться, так что и писать о них не буду.  Итог. Пользоваться или нет - дело Ваше. Но, как показала практика, если случится что-то неудачное - вы будете один на один с проблемой, ожидая непонятно от кого и когда ответа, на почтовый ящик.
ЮMoney
ЮMoney
2019-04-25T18:49:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что рассказали о плюсах нашего сервиса — будем стараться стать еще лучше. Служба поддержки по телефону, почте, в чатах работает круглосуточно 24/7. Для решения некоторых вопросов могут понадобится данные, которые не получится передать в звонке, поэтому не все вопросы мы можем решить по телефону. Мы продолжаем работать в этом направлении. Прослушали звонок про кэшбэк, о котором вы пишете, при консультации действительно были допущены ошибки, этот момент уже у нас в работе. Проверили детально случай с кражей телефона. Мошенники смогли восстановить доступ к телефону, а затем к приложению и воспользоваться им, т.к вы не был отключен доступ к кошельку на старом устройстве — это можно сделать на веб-версии сайта в разделе «настройки», далее «всё остальное». Мы приняли во внимание то, что этот шаг оказался неочевидным — подумаем над тем, как лучше рассказать об этом. В письме со службой поддержки урегулировали ситуацию. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратился в отделение ЮМАНИ в Москве, находящееся по адресу Садовническая улица, 82, строение 2. по вопросу перевыпуска утерянной карты. Сотрудница мгновенно поняла суть вопроса и... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025