Ужасное обслуживание
Оценка
Отзыв проверен
Была в ОКВКУ на краснопресненской набережной 12, хотела отправить денежный перевод. Была в глубоком шоке, когда кассир сказала « что она ещё ни разу не отправляла денежные переводы и не знает как это делается, но может попробовать» полчаса она клацала по клавиатуре, куда то звонила. В конечном итоге сказала что то с интернетом. , и не может отправить перевод. сидят за кассой неквалифицированные сотрудники, хамы. Больше ни ногой сюда. Место престижное, а обслуживание ужасное !!!!
Эксперт Банк
2019-04-22T19:57:15+03:00
Уважаемая Лариса!
Для проведения внутреннего расследования и подготовки аргументированного ответа прошу указать в комментарии или по контактам ниже дату и ориентировочное время неудачной попытки операции. Данная ситуация идет вразрез со стандартами обслуживания в банке и будет тщательным образом рассмотрена.
С Уважением,
Дмитрий Мотовилов
Директор по маркетингу, клиентскому опыту и развитию бизнеса
АО "Эксперт Банк"
+7 (962) 912 8553
+7 (495) 980 9059
d.motovilov@expertbank.com
Хорошие карты. Плохие вклады
grigoryev_eu
Я стал клиентом банка в далёком 2012 году, когда в Воронеже было всего одно отделение на Театральной. Тогда меня привлекла высокая ставка по вкладам 12%. Мне понравился банк, и я...
4
Эксперт Банк