Банк не выплачивает кэшбэк

22.04.2019 12:24
2100
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По расчету кэшбэка за февраль 2019г. Мегафон-банк не провел одну операцию от 23 февраля, и не выплатил за нее кэшбэк. На сегодняшний день банк операцию провел, а вот кэшбэка так и нет. Сформирована претензия №202848514 от 29.03.19 со сроком рассмотрения 7 дней. Сроки давно вышли, в ответ тишина. Представитель Банка в личных сообщения  цитирует отписки- смски, как если бы я набирал  *657#. А именно: Здравствуйте! Ваш вопрос по заявке №202848514 находится на контроле у наших профильных специалистов. Обычно срок рассмотрения 7 дней и иногда до 30 дней. По факту рассмотрения Вам поступит SMS уведомление. Статус заявки можно проверить с помощью команды *657#. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Ожидайте, пожалуйста, уведомления. " Уж будьте так добры, привлеките для решения этой проблемы ваши лучшие кадры!!! (если таковые имеются)
банк Раунд
2019-04-23T11:27:19+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, зачисление будет произведено на этой недели, после зачисления Вам будет предоставлен ответ в sms уведомлении.
kos163
2019-04-30T10:35:11+03:00
Добрый день! Вчера, 29 апреля получил кэшбэк за март. Так же была начислена недостающая сумма по операции февраля, по которой было сформировано обращение, и написан этот отзыв. Инцидент считаю исчерпан. Так же хочу пожелать банку наконец-то избавиться от "ручного управления", и больше внимания уделять своей репутации. Иначе рейтинг будет таким, каков он есть сейчас.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018