Отсутствие обратной связи

23.04.2019 15:20
3405
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользоваться услугами банка не смогу, т.к. связаться со специалистами очень сложно или невозможно. Все началось с мелочей... 1) Пункт обмена валюты мне не понравился, плохое обслуживание. Ну бывает, все не идеальны, решил оставить свои пожелания, для улучшения качества обслуживания.. 2) https://sauberbank.com/msk/contacts/moscow/ Указан контактный телефон для замечаний и претензий +7 (495) 401-64-34 Воскресенье 2019.03.24 13:50 не смог дозвониться - "данный номер не обслуживается". Ну бывает... 3) https://sauberbank.com/msk/contacts/moscow/ Указана почта info@sauberbank.com Отправил письмо - вернулось с ошибкой elina.nabebina@gws.sauberbank.com (expanded from
Заубер Банк
Заубер Банк
2019-04-26T15:13:23+03:00
Уважаемый Клиент! В результате проведенной Банком проверки, сбоев в работе телефона +7 (495) 401-64-34 в указанные дату и время не зафиксировано. Отправленные Вами на почтовый ящик info@sauberbank.com письма Банком получены, а именно 31.03.2019, 17.04.2019 и 23.04.2019, ответы предоставлены Вам 03.04.2019 и 23.04.2019. Вы подтвердили эту информацию по телефону, пояснив, что письма Банка попали в спам. Таким образом, отсутствие обратной связи на Ваши обращения со стороны Банка не подтверждено. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за неудобства, которые возникли у Вас при посещении нашего офиса. Мы приложим все усилия, чтобы взаимодействие Банка и Клиентов было максимально комфортным, а уровень сервиса соответствовал ожиданиям. С уважением, АО Заубер Банк
andr.pogr
2019-05-02T00:27:44+03:00
Проблема решена, спасибо ответственным сотрудникам банка за участие.
Зачтено