Молчаливое оформление Финансовой защиты и отказ от возврата

24.04.2019 19:10
2043
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.04.2019 в г. Волгодонске в магазине ДНС был оформлен кредит (брались 2 телефона по 24999 рублей). Девушка всё рассказала про кредит посчитала ежемесячный платеж (озвучивая только сумму самого платежа). Мы определились со сроком (12 месяцев) и произошло оформление. Во время оформления нам было рассказано про сроки оплаты и про услугу СМС-уведомления и как ей пользоваться. Это наш 5ый кредит в данном банке за последние 4 года (общая сумма всех кредитов 180 тысяч). Также нам выдали кипу бумаги и спросили про мобильное приложение. Когда мы пояснили, что мы постоянные клиенты и знаем как оплачивать через приложение нам сказали спасибо за покупку и попрощались. Всё было хорошо пока мы не столкнулись с корректностью списания денежных средств со счёта (у нас два кредита). В этот момент я обратил внимание на подробности последнего кредита и обнаружил, что кроме СМС нам была подключена какая то услуга "Финансовый защитник". Когда я взял изучать договор, то действительно внутри обнаружил допуслугу - "Финансовый защитник". 24.04.2019 мы обратились в чат моб.приложения (а потом и сайта) с просьбой убрать услугу и на её стоимость уменьшить сумму кредита (которая как потом выяснилось тоже выросла). В обоих случаях мы получили отрицательный ответ со словами "14 дней прошло и мы страховки не возвращаем" (мы обратились на 15 день и для осведомленности сотрудников банка - это не страховка, а дополнительная услуга). Причем тактичности в общении операторов ноль!!! А как же ваш девиз "У нас есть более важная миссия: доказать свою заботу о клиенте на практике". Доказали так сказать. Теперь к сути: Прошу вернуть сумму 4320 на кредитный счёт с перерасчетом ежемесячных взносов в добровольном порядке в связи с нарушение ФЗ ЗоЗПП. В случае отказа мной будет подан жалоба в Роспотребнадзор, а на основании их постановления - иск в Мировой суд: 1. Привлечение банка за нарушение ст.10 ФЗ ЗоЗПП, т.к. информации по услуге предоставлено не было (даже в договоре указана только сумма) - перечень данной информации вы можете найти в ст.10 2. Сам договор не соответствует СанПиН 1.2.1253-03, т.к. размер текста ниже норм и имеет сжатый вид, а не нормальный (как описано в СанПиН) 3. Привлечь банк к административному штрафу согласно ч.1 и ч.2 (дополнительно за ущемление прав потребителя за счёт внесения в договор данных о неустойке в нарушение положений ст.10, 14, 811, 395 ГК РФ, позиции, изложенной в Постановлении Пленума ВАС РФ № 81 от 22.12.2011) ст. 14.8 КоАП РФ 4. Привлечь к административной ответственности за обман потребителя сотрудника банка - Г-ко Яну А-ну. 5. Наложить штраф в размере 50% от суммы иска согласно ФЗ ЗоЗПП.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-04-26T13:46:30+03:00
Уважаемый Автор, В момент оформления кредита Вашей супруге была донесена информация о дополнительных услугах (финансовая Защита). Вы внимательно до подписания изучили документы и договор был заключен. В момент Вашего посещения магазина, где оформлялся товар, была донесена информация, что заявление на отказ от страховки может быть принято только от заемщика в период охлаждения (14 дней). Клиент обратилась только 25.04 (по истечению установленного срока). С Мариной Петровной коллеги детально обсудили ситуацию по телефону. Надеюсь, Вы справедливо взглянете на положение дел. С уважением, эксперт Елена
storims
2019-06-04T15:02:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024