АнтиПремиум в "Открытии"

25.04.2019 17:15
2036
10
Без оценки
Друзья! Чтобы сберечь вам время и нервы, которые вы могли быпотратить на выполнение упражнений, придуманных нам банком, телеграфно поделюсь историей обслуживания в банке «ФК Открытие». Причем, в статусе премиального клиента (как относятся к обычному клиенту страшно подумать). Так получилось, что мной выполнены все основные условия премиального обслуживания и банк любезно предложил оформить высочайший статус. Бесплатная карта, бесплатное снятие наличных, привилегии, бонусы – все как полагается. Помните, как у М. Зощенко – «… это ничего не будет вам стоить». Оформляю карту, при выдаче говорят – есть «маленькое» обязательное условие – выполнять 1 платеж по карте в месяц. Для меня это обременительно, т.к. есть масса других карт и жалко времени на отслеживание ненужных транзакций. Начал сомневаться, но уговорили - «… это ничего не будет вам стоить». Дальше начинается собственно «премиум». В марте провел платеж 28 числа. В апреле сняли за обслуживание карты 2500 руб. Звоню в банк, премиум говорит - «подтверждение платежа пришло 1 апреля, а это уже другой месяц, сами виноваты, читайте тарифы». Классика, да? Говорят, вы должны отслеживать не только транзакции, но и подтверждение этих транзакций и срок поступления их в банк. Тихая паника, слезы, просьбы простить засранца. Простили первый и последний раз, списанную комиссию вернули на счет. Звоню в банк уточнить, может быть есть еще какие-то привилегии у клиента? Говорят – есть, не каждый платеж может приниматься в зачет выполнения этого требования. Вы должны сверить получателя платежа, с реестром контрагентов, утвержденных банком - «… это ничего не будет вам стоить». Упс, точно - совсем ничего! Ладно, выкрутимся, надо жить на позитиве. В апреле активировал следующую опцию пакета «премиум» - бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков. Снял наличные через Сбербанк, сняли комиссию 6%. Уже смешно. Звоню в банк, говорят – вас простили, деньги вернули, а привилегии нет.  Далее - «читайте тарифы». Пока это все, но уже есть пресыщение. Премиумом. Не знаю, как вам, но мне не нравится, когда «любимый» банк стрижет тебя как безмозглую овцу, не нравится, когда меня прощают, не нравится, когда меня обременяют и, вообще, не нравится отношение к человеку. Это на заметочку, вдруг и вам предложат «премиум».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-26T18:28:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 03.05.2019 Банк пояснил ситуацию, оценку снимаем.
Златан
2019-05-02T15:46:03+03:00
Банк повторно рассмотрел вопрос в индивидуальном порядке и вернул комиссию на счет. Благодарю! Все остальные пожелания в силе. Зачем все потратили столько времени не понятно.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-04-30T11:08:18+03:00
Добрый день. Ряд операций осуществляется после предварительного запроса в банк для получения разрешения на их проведение (авторизации). При получении запроса банк блокирует часть платежного лимита на запрошенную сумму. Блокировка сохраняется до поступления расчетной информации от платежной системы или по истечении 30 календарных дней от даты блокировки, в т.ч. по операциям зачисления денежных средств на СКС в случае возврата товара покупателем продавцу. Согласно действующим тарифам банка сумма ежемесячных покупок по карте действительно рассчитывается, как сумма всех операций, по которым в отчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию о совершенной операции. В марте 2019г. не было подтвержденных операций. Таким образом, минимальные требования не были выполнены, что повлекло удержание комиссии за обслуживание карты. Несмотря на законность комиссии за обслуживание, удержанные денежные средства была возмещена на вашу карту, но активация привилегий при этом невозможна, так как минимальные требования не были вами выполнены. В связи с тем, что привилегии по карте не были активированы, при выдаче денежных средств в стороннем банкомате была удержана комиссия в соответствии со сборником тарифов, с которым вы можете ознакомиться на сайте www.open.ru. Вместе с тем мы всегда готовы рассмотреть любую ситуацию в индивидуальном порядке. Комиссия за выдачу денежных средств в стороннем банкомате будет возвращена вам на карту в течение 2-х рабочих дней. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024