Неправомерные действия

27.04.2019 08:52
2641
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2016 году оформили кредит с мужем  в данном банке , видимо , потребительский на новый автомобиль .  По истечению последних лет с мужем прекратили совместное хозяйство .  Я являюсь залогодателем , предоставила свой автомобиль , стоимостью 600 тыс. по трейд ин в качестве первоначального взноса .  Являюсь собственником новой машины , на которую взят кредит по ПТС ! Машина у меня в личном пользовании . Я, залогодатель , собственник автомобили позвонила в банк , для уточнения информации . Нужно было узнать , погашён кредит на сегодня или нет - ВСЕ!!!! Без уточнения и прочей конкретики ! Я планирую продавать автомобиль в ближайшее время и мне была необходима данная информация для собственного спокойствия : кредит погашён досрочно или нет !  Банк отказал в информировании , мотивирую регламентом . Повторять мне , то что банк даёт информацию только заемщику - не нужно ! В 2017 году мне, вообще, нахамил по телефону сотрудник по этому же кредиту , но информацию предоставил , как залогодателю .  Я не третье лицо и не четвёртое . Я ЗАЛОГОДАТЕЛЬ , Я ВЛАДЕЛЕЦ ТС ИМЕЮ ПРАВО ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМИРОВАНИЕ !  В связи с этой ситуацией я буду обращаться в БАНК РОССИИ , РОСПОТРЕБНАДЗОР, АССОЦИАЦИЮ РОССИЙСКИХ БАНКОВ , в ФЕДЕРАЦИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ С ЖАЛОБОЙ . А ТО ЗАЛОГОДАТЕЛЯ ВЫ БЕРЁТЕ - это ж деньги и первый взнос , да ? А ИНФОРМИРОВАТЬ , с минимальной конкретикой НЕТ ????
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-01T16:59:49+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментариев автора.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2019-05-06T10:53:39+03:00
Уважаемая Anna irk! Исходя из Вашего обращения не представляется возможным установить какие-либо данные, позволяющие Банку идентифицировать Вас как заемщика или залогодателя, Ваше обязательство или данные договора залога, заключенного между Вами и Банком. В силу положений Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы Банка на обращения и запросы граждан могут быть предоставлены только им самим или их уполномоченным представителям. В силу защита Банком персональных данных своих клиентов и неразглашением какой-либо информации о взаимоотношениях с ними третьим лицам, у Банка отсутствовали основания для раскрытия информации по ситуации, описанной в Вашем обращении. С уважением, Козлова Наталья Управление клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,94
средняя оценка
14%
решено проблем
56
отзыва
32
ответов