Скрытое начисление штрафов

27.04.2019 16:34
2202
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.07.2018 В банке ОТП я оформил товарный кредит. В январе при совершении платежа я допустил ошибку, и средства, «ушли» в другом направлении. В результате чего у меня получилась просрочка. Банк присылает мне ежемесячно предложение с суммой оплаты кредита в виде СМС. В феврале, марте и последующие месяцы в СМС была указана сумма соответствующая ежемесячному платежу. Понимая,что суммы указанные в СМС это официальное предложение от банка, о задолженности и штрафных санкциях я не знал и в феврале совершил обычный платеж. В марте установив мобильное приложение увидел, что у меня просрочка и за это начислен штраф. Хотя в СМС с напоминанием о платеже никаких дополнительных сумм указано не было. Я сразу погасил указанные в мобильном приложении штрафные санкции. 19 марта открыв мобильное приложение, увидел что очередной платеж за апрель мне опять нужно оплатить со штрафом, в службе поддержки, автоответчик сообщил сумму за апрель тоже без штрафов. Понимая,что необходимо прояснить эти нестыковки в информации разных источников банка я связался со специалистом. Эта специалист сообщила мне, что да, на меня еще наложены какие то, штрафы. Пояснить суть которых специалист не смогла и после отказа их оплачивать без объяснений, стала  грубить и угрожать. Я попросил связать меня со старшим специалистом. Она также не смогла мне разъяснить причину новых штрафов, и почему разные официальные источники банка дают мне противоречивые данные, и предложила написать претензию. Давая согласие на текст претензии, я специально несколько раз уточнил у этого старшего специалиста, будут ли приостановлены штрафные санкции на время рассмотрения моей претензии. Старший специалист уверила меня что на время рассмотрения моей претензии штрафные санкции оплачивать не надо. Рассмотрение моей претензии по неизвестным причинам затянулось о чем банк сообщил в СМС, до сих пор результата рассмотрения претензии нет. Ни о чем не беспокоясь, следуя уверениям старшего специалиста, и получив ежемесячную СМС о предложении совершить очередной без штрафных санкций платеж за апрель, я внес очередную сумму за кредит за апрель. Каково же было мое удивление, когда на следующий день после своевременного платежа, открыв мобильное приложение, увидел, штрафные санкции удвоились. Я опять позвонил в службу поддержки банка. Здесь опять ждал сюрприз, оказывается мне начислена еще какая то сумма штрафов, то есть сумма штрафных санкций не соответствует данным мобильного приложения и уже каким то образом утроилась, причем меня никто об этом не известил, если бы я не проявил настойчивость и не дозвонился в очередной раз до старшего специалиста. Эта специалист, тоже не смогла объяснить происхождение штрафных санкций, пытаясь все время меня убедить,что я не добросовестный клиент их банка. Таким образом получается,что банк сознательно вводит клиентов в заблуждение с целью обеспечения нарушения этим клиентом финансовой дисциплины и наложения штрафных санкций.Всего у банка получается четыре  о сумме платежа: СМС о  ежемесячном платеже,мобильное приложение,автоответчик службы поддержки,специалист. Считаю,что все источники информации банка о суммах платежа равноценные,поэтому оставляю за собой право выбора одного из этих официальных источников,для ежемесячных платежей,согласно заключенного между нами договора. Считаю,в связи с этим,что не обязан при подготовке каждого ежемесячного платежа изыскивать источники дополнительной информации о своем платеже. Считаю так же,что меня сознательно ввели в заблуждение с целью незаконного получения от меня дополнительных средств,и что штрафные санкции на меня наложены незаконно.Прошу привлечь банк к ответственности.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-05-13T12:33:51+03:00
Уважаемый Михаил, спасибо за Ваш отзыв. Я провела работу по Вашему обращению. Сожалею, что в процессе нашего взаимодействия возникла такая неприятная ситуация. Я понимаю Ваше возмущение и от лица Банка приношу Вам извинения за недоразумение, которое произошло в данном случае. На сегодняшний день штрафы, начисленные по договору, отменены, просроченная задолженность отсутствует, на счете имеется остаток средств. Также в бюро кредитных историй направлена информация об отсутствии просроченной задолженности за период с 15.01.2019г. по 13.05.2019г. Что касается работы специалистов Банка, безусловно, Ваше обращение не осталось без внимания, я направила данные для проверки в соответствующее подразделение Банка. Руководитель обязательно проверит информацию и примет необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Михаил, прошу принять наши извинения, надеюсь, что я смогла Вам помочь в решении возникшего вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
pacifist
2019-06-08T11:36:11+03:00
Проблема была решена только после длительных переговоров и переписки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021