15.07.2018 В банке ОТП я оформил товарный кредит. В январе при совершении платежа я допустил ошибку, и средства, «ушли» в другом направлении. В результате чего у меня получилась просрочка.
Банк присылает мне ежемесячно предложение с суммой оплаты кредита в виде СМС. В феврале, марте и последующие месяцы в СМС была указана сумма соответствующая ежемесячному платежу. Понимая,что суммы указанные в СМС это официальное предложение от банка, о задолженности и штрафных санкциях я не знал и в феврале совершил обычный платеж.
В марте установив мобильное приложение увидел, что у меня просрочка и за это начислен штраф. Хотя в СМС с напоминанием о платеже никаких дополнительных сумм указано не было. Я сразу погасил указанные в мобильном приложении штрафные санкции.
19 марта открыв мобильное приложение, увидел что очередной платеж за апрель мне опять нужно оплатить со штрафом, в службе поддержки, автоответчик сообщил сумму за апрель тоже без штрафов. Понимая,что
необходимо прояснить эти нестыковки в информации разных источников банка я связался со специалистом.
Эта специалист сообщила мне, что да, на меня еще наложены какие то, штрафы. Пояснить суть которых специалист не смогла и после отказа их оплачивать без объяснений, стала грубить и угрожать. Я попросил связать меня со старшим специалистом. Она также не смогла мне разъяснить причину новых штрафов, и почему разные официальные источники банка дают мне противоречивые данные, и предложила написать претензию.
Давая согласие на текст претензии, я специально несколько раз уточнил у этого старшего специалиста, будут ли приостановлены штрафные санкции на время рассмотрения моей претензии. Старший специалист уверила меня что на время рассмотрения моей претензии штрафные санкции оплачивать не надо.
Рассмотрение моей претензии по неизвестным причинам затянулось о чем банк сообщил в СМС, до сих пор результата рассмотрения претензии нет. Ни о чем не беспокоясь, следуя уверениям старшего специалиста, и получив ежемесячную СМС о предложении совершить очередной без штрафных санкций платеж за апрель, я внес очередную сумму за кредит за апрель.
Каково же было мое удивление, когда на следующий день после своевременного платежа, открыв мобильное приложение, увидел, штрафные санкции удвоились. Я опять позвонил в службу поддержки банка.
Здесь опять ждал сюрприз, оказывается мне начислена еще какая то сумма штрафов, то есть сумма штрафных санкций не соответствует данным мобильного приложения и уже каким то образом утроилась, причем меня никто об этом не известил, если бы я не проявил настойчивость и не дозвонился в очередной раз до старшего специалиста. Эта специалист, тоже не смогла объяснить происхождение штрафных санкций, пытаясь все время меня убедить,что я не добросовестный клиент их банка.
Таким образом получается,что банк сознательно вводит клиентов в заблуждение с целью обеспечения нарушения этим клиентом финансовой дисциплины и наложения штрафных санкций.Всего у банка получается четыре о сумме платежа: СМС о ежемесячном платеже,мобильное приложение,автоответчик службы поддержки,специалист.
Считаю,что все источники информации банка о суммах платежа равноценные,поэтому оставляю за собой право выбора одного из этих официальных источников,для ежемесячных платежей,согласно заключенного между нами договора.
Считаю,в связи с этим,что не обязан при подготовке каждого ежемесячного платежа изыскивать источники дополнительной информации о своем платеже.
Считаю так же,что меня сознательно ввели в заблуждение с целью незаконного получения от меня дополнительных средств,и что штрафные санкции на меня наложены незаконно.Прошу привлечь банк к ответственности.