Обслуживание не довели до конца. Недостоверная информация. Навязывание страхования

27.04.2019 23:08
2334
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ 24. Мне пришло от банка персональное предложение оформить кредит наличными.Я обратился непосредственно в банк, чтобы подать заявку на условиях 100 000 руб наличными.Сотрудник заполнила анкету (заявку) и отправила в банк на рассмотрение, при этом даже не сфотографировала меня, как это обычно делается в банке. Далее сотрудник сообщила, что банк одобрил программу рефинансирования со ставкой 12% годовых : 20 500 руб на закрытие кредита в другом банке + 100 000 руб наличными + 16 000 руб страхование.В страховании я не нуждаюсь , при заполнении заявки сотрудник даже не уточнил нужно мне страхование или нет , и сказал , что без страхования не может мне выдать кредит , аргументируя тем , что рефинансирование идёт только со страхованием, что эту услугу невозможно изменить в программе - банк так одобрил. Я спросил у сотрудника, что будет если я сейчас оформлю кредит со страхованием, а в течении 14 дней (в период охлаждения) откажусь от него? Сотрудник ответил , что ставка изменится : вместо 12% годовых пересчитается на 20% годовых и не меньше. Мне это показалось странным и я уточнил достоверна ли информация у сотрудника по горячей линии (88001002424) , на что сотрудник сказал , что ставка в таком случае  может измениться максимум до 18% годовых. В итоге я решил согласиться с условиями , которые мне озвучил сотрудник банка в отделении. Далее сотрудник пересадил меня в другое окно для оформления кредита к другому сотруднику. Этот сотрудник что-то заполнял и в итоге сказал , что мне пришёл отказ ! Причиной тому оказалось заведении повторной заявки! Но никто не просил ее заводить, предыдущий сотрудник мог продолжить оформление, но по какой-то причине пересадил меня в другое окно.  Отсюда возникают несколько вопросов: 1.На каком основание банк или сотрудник банка навязывает мне услуги страхования? 2.Почему информация от сотрудника банка в отделение насчёт изменения ставки после отказа от страхования не совпадает с информацией от сотрудника call-центра? 3.Почему сотрудник меня пересадил в другое окно к другому сотруднику , а не завершил обслуживание до конца? 4.Почему сотрудник не сфотографировал меня при оформлении заявки? 5.Почему пришёл отказ, если мне пришло персональное предложение и изначально сотрудник сказал, что банк одобрил? Обслуживанием я недоволен, к банку всегда было положительное отношение! Меня обслуживал сотрудник Т-на Анна. Прошу ответить на мои вопросы и разобраться в данной ситуации. Благодарю.
ВТБ
ВТБ
2019-04-30T17:02:08+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024