Навязывание услуги

28.04.2019 18:53
1724
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Возникла необходимость оформить товарный кредит в DNS г. Искитима посредством представителя Русфинанс банка. При вопросе о доп. услугах, представитель ответила, что автоматически подключается смс-информирование и отключить её можно только обратившись на Горячую Линию, либо в отделение банка, (видимо, скрипт такой), тем самым нарушила закон о защите прав потребителей (ст. 16, Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, [b]услуг[/b]) обязательным приобретением иных товаров (работ,[b]услуг[/b]).). При обращении на ГЛ, специалист озвучила, что данную услугу отключить можно только в отделении. В моем городе отделения Вашего банка нет. Необходимо отключить данную услугу и вернуть стоимость услуги на счёт кредита в полном объёме! Возмущению нет предела!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-04-29T14:38:54+03:00
Уважаемый 09057636989! Банк не навязывает своих услуг, а сотрудник Банка не может включить в сумму кредита услуги без согласия клиента. Ценя Вашу лояльность, услугу СМС-информирования отключим дистанционно, а стоимость сервиса вернем на Ваш счет. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020