Принудительно включили услуги

29.04.2019 17:34
1899
2
Без оценки
26 марта 2019 года, по адресу г.Екатеринбург ТЦ "Гранат" в магазине DNS, мной был приобретен товар (телефон) в рассрочку на сумму 15.898р. Сотрудница магазина DNS, предоставила договор (номер 122664353 и 102327309276) кредит (по рассрочке) от АО "Русский Стандарт " на сумму 20.731 руб, принудительно включив в стоимость, платное смс-оповещание и страховку, введя в заблуждение. Пояснила что, от этого можно отказаться, направив письмо почтой России в страховую (оригинал паспорта и заявление об отказе, было направлено почтой России). Но банк "Русский Стандарт" не отменил эти дополнительные выплаты. Так же поясняю, на основании, всех отправленных всех документов, сумма страховки осталась, сам банк расторгнуть полностью договор отказался, поскольку нет документов о возврате товара. Сам магазин, товар отказался принимать (делать возврат) и отказываются какие либо бумаги предоставлять на возврат товара. Являюсь инвалидом 1 группы не хожу, и первый раз сталкиваюсь с таким обманом! Как только, будет получено письмо об отказе, все документы будут направлены суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-29T17:41:21+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка. 07.05.2019 17:45 Оценка снята
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-05-07T09:15:39+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за ожидание ответа, потребовалось время для оценки всех предоставленных документов. По ситуации поясню: - все договоры или услуги оформляются добровольно и исключительно по желанию Клиента. Окончательное решение о подключении тех или иных услуг всегда остается за Клиентом. При оформлении кредита сотрудник предложила Вам оформить программу страхования, Вами было дано согласие, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре. Более того, в момент оформления договора от Вас не поступало информации и визуально не проявлялось наличие ограничений, не позволяющих оформить услугу страхования. - услуга смс-сервис была отключена 27.03.2019 при Вашем обращении в Call-центр. - отказа в возврате страховой премии не зафиксировано. На текущий момент документы были получены Банком, они находятся на рассмотрении. О принятом решении я Вас дополнительно проинформирую в комментариях. - для расторжения договора Вам необходимо повторно обратиться в торговую организацию для оформления процедуры возврата товара, так как деятельность торговой организации лежит вне сферы контроля Банка, и Банк не может отвечать за качество и полноту предоставляемых там услуг. Банком предоставляется лишь кредит на выбранный Вами товар в торговой организации. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В 2024 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью был небольшой косметический ремонт в комнате.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

17.04.2025

Обращение

Оценка 5

Последние месяцы очень существенно упал доход, было довольно сложно -появились просрочки по кредиту. Не было никакой возможности оплачивать на действующих условиях, тем более что... Читать полностью

17.04.2025

Взаимодействие

Оценка 5

В 2024 году, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка кухни.  Оплачивать кредит планировал из заработной платы, так и было. Но помимо кредита в БРС, у... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо большое

Оценка 5

В последнее время очень серьёзные трудности на работе, зарплату уменьшили, в организации идут сокращения. У меня в Банке есть кредит, по которому из-за всей этой ситуации пошли... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент многих Банков, но положительно отрываться готов только о Банке Русский стандарт. Только здесь ко мне, как к Клиенту с большими просрочками по платежам, относятся очень... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

15 апреля 2025г договорились о внесении просрочненной задолженности по кредите с сотрудником банка! Оплату произвели по договореннлсти 16 апреля 2025г позвонил на входящую линию... Читать полностью

16.04.2025

Решение проблем

Оценка 5

Были некоторые трудности, не удалось вовремя оплатить платёж по кредиту. 13.04 2025 мне позвонил сотрудник Банка Г-в Денис П. Проконсультировал по сумме платежа, мы договорились... Читать полностью

16.04.2025