Это просто "Гениально". Кол вам...в мое сердце

29.04.2019 21:19
4757
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Начну пожалуй издалека, потому что возможно отсюда растут ноги моих проблем. В далеком 2012 году я являлся вкладчиком вашего банка.Интернет банком я тогда не пользовался, даже по моему не регистрировался там. 26 апреля 2019 года, мой коллега оформил такой продукт как кредитная мультикарта. С восторгом рассказав мне все преимущества, я бросился заполнять онлайн заявку. Заполнил заявку, мне пришло смс:"Сергей Сергеевич, Ваша заявка ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕНА!Продолжите заполнение анкеты по ссылке.Я перешел по ссылке, и дозаполнил анкету. Пришло смс:"Сергей Сергеевич,спасибо за вашу заявку, в ближайшее время сообщим вам решение по смс и электронной почте". Действительно,на почту все дублируется. Спустя минут 5 приходит смс с текстом:"Сергей Сергеевич, поздравляем!Банк готов выдать вам кредитную карту. Ждем вас с необходимыми документами в офисе банка по адресу....." Вау!Финальное одобрение, поздравления об [s]ВЫИГРЫШЕ В ПОЛЕ ЧУДЕС[/s]  одобрении кредита, какие пышные овации. Немногим позже звоню в банк, чтобы уточнить график работы отделения(напомню, в моем городе отделения банка нету). Мне по горячей линии СПЕЦИАЛИСТ БАНКА Любовь(я искренне хочу верить в то что это был специалист)говорит следующее: " У вас нет заявки на кредитную карту,вам одобрили кредит, и в течении 2 рабочих дней деньги переведут вам на счет.Я говорю позвольте,как же так, на какой счет?На что Любовь мне отвечает,что откроется счет,на него переведут деньги, и вы их получите.Вы же раньше являлись клиентом нашего банка,у банка есть все ваши данные. Я спрашиваю а какая сумма?Любовь подзависла, и говорит что вы узнаете по факту,там же будет график выплат. Я говорю и что же,в отделение идти не нужно?Ну если вы хотите то можете сходить,а так ждите 2 рабочих дня. Окей, всего доброго Любовь.Понимая что где то меня хм обманывают, перезваниваю минут через 15, сотрудники говорят что видят заявку, что именно одобрено карта или кредит не могут узнать так как написано одобрен кредитный продукт.Что именно я узнаю в отделении. Ну окей.27 апреля приходит смс "Сергей Сергеевич,напоминаем,что банк готов выдать вам кредитную карту.Ждем вас с необходимыми документами в офисе.Предложение действует до 25.06.2019. Сегодня, 29 апреля звоню в банк думаю выходные прошли авось что поменялось. Девочка на линии говорит что она не может посмотреть система не работает,минут через 15 перезвоните, вы же заказывали именную карту, когда карта будет изготовлена ее доставят в офис приедете и заберете карту! Или отследите в личном кабинете статут доставки.Спасибо большое. Вечером перезваниваю, поднимает трубку непойми кто, не представился, сначала тишина в трубке а потом ГОВОРИТЕ. Я и говорю, моя карта отправлена на изготовление и когда будет доставлена в офис,проверьте пожалуйста. В ответ я слышу что у вас предварительное одобрение, финальное решение только после офиса. Я говорю,позвольте,а как же мои поздравления с финальным решением? В ответ все тоже самое.  Так вот Уважаемый банк, ответьте мне всего на пару вопросов:1 вопрос: Вы что набрали свой call центр с улицы? У вас есть сотрудник который не будет мутить воду и врать если он не знает ответа?2 вопрос: Вам нравиться издеваться над клиентами?Уважаемый банк, прошу вас разобраться с данными сотрудниками. А вас же прошу ответить мне все таки что с моей кредитной картой? Овации были преждевременными и я не выиграл сектор приз на барабане?Кстати, сегодня 29.04.19 сделал запрос кредитной истории в БКи и от 26.04.19, банк ВТб интересовался моей кредитной историей.Значит все таки банк делал запрос и непросто так он меня поздравил =)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-03T16:12:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте все же дождемся ответ от банка.
Escobaro473910
2019-05-14T12:04:23+03:00
По какой причине оценка снята?По какой причине я до сих пор не получил ответа по моей претензии?
ВТБ
ВТБ
2019-06-05T09:06:10+03:00
Здравствуйте! Позвольте пояснить, что при заполнении заявки на получение кредитного продукта, в том числе через сайт Банка, заявка рассматривается комплексно на предмет предоставления как кредита наличными, так и кредитной карты. 26.04.2019 Ваша универсальная заявка зафиксирована в программном комплексе Банка, также 26.04.2019 в 18:21 Вам было направлено сообщение с положительным решением в части выдачи кредитной карты. Обращаем Ваше внимание, что после принятия положительного решения карта не была направлена на изготовление. В связи с этим в сообщении Банк просил Вас с необходимыми документами обратиться в офис Банка. В связи с тем, что на рассмотрение отправляется универсальная заявка и вся информация о дальнейших действиях направляется клиенту в сообщении от Банка, сотрудники контактного центра до момента обращения клиента в офис Банка не видят деталей оформленной заявки (продукт, сумма, срок договора и пр.). Данная информация была предоставлена Вам сотрудникам контактного центра. Данные о возможности отслеживать готовность карты в ВТБ-Онлайн сотрудник сообщил в соответствии с Вашим вопросом. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства. Мы обязательно передадим Ваши замечания о консультации специалистов руководителям профильного подразделения, чтобы они были учтены в дальнейшей работе сотрудниками. 27.04.2019 сообщение о необходимости обратиться в офис Банка с документами для дальнейшей работы по заявке было направлено Вам повторно, однако в офис Банка Вы так и не обратились. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024