Это просто "Гениально". Кол вам...в мое сердце

29.04.2019 21:19
4761
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Начну пожалуй издалека, потому что возможно отсюда растут ноги моих проблем. В далеком 2012 году я являлся вкладчиком вашего банка.Интернет банком я тогда не пользовался, даже по моему не регистрировался там. 26 апреля 2019 года, мой коллега оформил такой продукт как кредитная мультикарта. С восторгом рассказав мне все преимущества, я бросился заполнять онлайн заявку. Заполнил заявку, мне пришло смс:"Сергей Сергеевич, Ваша заявка ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕНА!Продолжите заполнение анкеты по ссылке.Я перешел по ссылке, и дозаполнил анкету. Пришло смс:"Сергей Сергеевич,спасибо за вашу заявку, в ближайшее время сообщим вам решение по смс и электронной почте". Действительно,на почту все дублируется. Спустя минут 5 приходит смс с текстом:"Сергей Сергеевич, поздравляем!Банк готов выдать вам кредитную карту. Ждем вас с необходимыми документами в офисе банка по адресу....." Вау!Финальное одобрение, поздравления об [s]ВЫИГРЫШЕ В ПОЛЕ ЧУДЕС[/s]  одобрении кредита, какие пышные овации. Немногим позже звоню в банк, чтобы уточнить график работы отделения(напомню, в моем городе отделения банка нету). Мне по горячей линии СПЕЦИАЛИСТ БАНКА Любовь(я искренне хочу верить в то что это был специалист)говорит следующее: " У вас нет заявки на кредитную карту,вам одобрили кредит, и в течении 2 рабочих дней деньги переведут вам на счет.Я говорю позвольте,как же так, на какой счет?На что Любовь мне отвечает,что откроется счет,на него переведут деньги, и вы их получите.Вы же раньше являлись клиентом нашего банка,у банка есть все ваши данные. Я спрашиваю а какая сумма?Любовь подзависла, и говорит что вы узнаете по факту,там же будет график выплат. Я говорю и что же,в отделение идти не нужно?Ну если вы хотите то можете сходить,а так ждите 2 рабочих дня. Окей, всего доброго Любовь.Понимая что где то меня хм обманывают, перезваниваю минут через 15, сотрудники говорят что видят заявку, что именно одобрено карта или кредит не могут узнать так как написано одобрен кредитный продукт.Что именно я узнаю в отделении. Ну окей.27 апреля приходит смс "Сергей Сергеевич,напоминаем,что банк готов выдать вам кредитную карту.Ждем вас с необходимыми документами в офисе.Предложение действует до 25.06.2019. Сегодня, 29 апреля звоню в банк думаю выходные прошли авось что поменялось. Девочка на линии говорит что она не может посмотреть система не работает,минут через 15 перезвоните, вы же заказывали именную карту, когда карта будет изготовлена ее доставят в офис приедете и заберете карту! Или отследите в личном кабинете статут доставки.Спасибо большое. Вечером перезваниваю, поднимает трубку непойми кто, не представился, сначала тишина в трубке а потом ГОВОРИТЕ. Я и говорю, моя карта отправлена на изготовление и когда будет доставлена в офис,проверьте пожалуйста. В ответ я слышу что у вас предварительное одобрение, финальное решение только после офиса. Я говорю,позвольте,а как же мои поздравления с финальным решением? В ответ все тоже самое.  Так вот Уважаемый банк, ответьте мне всего на пару вопросов:1 вопрос: Вы что набрали свой call центр с улицы? У вас есть сотрудник который не будет мутить воду и врать если он не знает ответа?2 вопрос: Вам нравиться издеваться над клиентами?Уважаемый банк, прошу вас разобраться с данными сотрудниками. А вас же прошу ответить мне все таки что с моей кредитной картой? Овации были преждевременными и я не выиграл сектор приз на барабане?Кстати, сегодня 29.04.19 сделал запрос кредитной истории в БКи и от 26.04.19, банк ВТб интересовался моей кредитной историей.Значит все таки банк делал запрос и непросто так он меня поздравил =)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-03T16:12:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте все же дождемся ответ от банка.
Escobaro473910
2019-05-14T12:04:23+03:00
По какой причине оценка снята?По какой причине я до сих пор не получил ответа по моей претензии?
ВТБ
ВТБ
2019-06-05T09:06:10+03:00
Здравствуйте! Позвольте пояснить, что при заполнении заявки на получение кредитного продукта, в том числе через сайт Банка, заявка рассматривается комплексно на предмет предоставления как кредита наличными, так и кредитной карты. 26.04.2019 Ваша универсальная заявка зафиксирована в программном комплексе Банка, также 26.04.2019 в 18:21 Вам было направлено сообщение с положительным решением в части выдачи кредитной карты. Обращаем Ваше внимание, что после принятия положительного решения карта не была направлена на изготовление. В связи с этим в сообщении Банк просил Вас с необходимыми документами обратиться в офис Банка. В связи с тем, что на рассмотрение отправляется универсальная заявка и вся информация о дальнейших действиях направляется клиенту в сообщении от Банка, сотрудники контактного центра до момента обращения клиента в офис Банка не видят деталей оформленной заявки (продукт, сумма, срок договора и пр.). Данная информация была предоставлена Вам сотрудникам контактного центра. Данные о возможности отслеживать готовность карты в ВТБ-Онлайн сотрудник сообщил в соответствии с Вашим вопросом. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства. Мы обязательно передадим Ваши замечания о консультации специалистов руководителям профильного подразделения, чтобы они были учтены в дальнейшей работе сотрудниками. 27.04.2019 сообщение о необходимости обратиться в офис Банка с документами для дальнейшей работы по заявке было направлено Вам повторно, однако в офис Банка Вы так и не обратились. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024