Это просто "Гениально". Кол вам...в мое сердце

29.04.2019 21:19
4771
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Начну пожалуй издалека, потому что возможно отсюда растут ноги моих проблем. В далеком 2012 году я являлся вкладчиком вашего банка.Интернет банком я тогда не пользовался, даже по моему не регистрировался там. 26 апреля 2019 года, мой коллега оформил такой продукт как кредитная мультикарта. С восторгом рассказав мне все преимущества, я бросился заполнять онлайн заявку. Заполнил заявку, мне пришло смс:"Сергей Сергеевич, Ваша заявка ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕНА!Продолжите заполнение анкеты по ссылке.Я перешел по ссылке, и дозаполнил анкету. Пришло смс:"Сергей Сергеевич,спасибо за вашу заявку, в ближайшее время сообщим вам решение по смс и электронной почте". Действительно,на почту все дублируется. Спустя минут 5 приходит смс с текстом:"Сергей Сергеевич, поздравляем!Банк готов выдать вам кредитную карту. Ждем вас с необходимыми документами в офисе банка по адресу....." Вау!Финальное одобрение, поздравления об [s]ВЫИГРЫШЕ В ПОЛЕ ЧУДЕС[/s]  одобрении кредита, какие пышные овации. Немногим позже звоню в банк, чтобы уточнить график работы отделения(напомню, в моем городе отделения банка нету). Мне по горячей линии СПЕЦИАЛИСТ БАНКА Любовь(я искренне хочу верить в то что это был специалист)говорит следующее: " У вас нет заявки на кредитную карту,вам одобрили кредит, и в течении 2 рабочих дней деньги переведут вам на счет.Я говорю позвольте,как же так, на какой счет?На что Любовь мне отвечает,что откроется счет,на него переведут деньги, и вы их получите.Вы же раньше являлись клиентом нашего банка,у банка есть все ваши данные. Я спрашиваю а какая сумма?Любовь подзависла, и говорит что вы узнаете по факту,там же будет график выплат. Я говорю и что же,в отделение идти не нужно?Ну если вы хотите то можете сходить,а так ждите 2 рабочих дня. Окей, всего доброго Любовь.Понимая что где то меня хм обманывают, перезваниваю минут через 15, сотрудники говорят что видят заявку, что именно одобрено карта или кредит не могут узнать так как написано одобрен кредитный продукт.Что именно я узнаю в отделении. Ну окей.27 апреля приходит смс "Сергей Сергеевич,напоминаем,что банк готов выдать вам кредитную карту.Ждем вас с необходимыми документами в офисе.Предложение действует до 25.06.2019. Сегодня, 29 апреля звоню в банк думаю выходные прошли авось что поменялось. Девочка на линии говорит что она не может посмотреть система не работает,минут через 15 перезвоните, вы же заказывали именную карту, когда карта будет изготовлена ее доставят в офис приедете и заберете карту! Или отследите в личном кабинете статут доставки.Спасибо большое. Вечером перезваниваю, поднимает трубку непойми кто, не представился, сначала тишина в трубке а потом ГОВОРИТЕ. Я и говорю, моя карта отправлена на изготовление и когда будет доставлена в офис,проверьте пожалуйста. В ответ я слышу что у вас предварительное одобрение, финальное решение только после офиса. Я говорю,позвольте,а как же мои поздравления с финальным решением? В ответ все тоже самое.  Так вот Уважаемый банк, ответьте мне всего на пару вопросов:1 вопрос: Вы что набрали свой call центр с улицы? У вас есть сотрудник который не будет мутить воду и врать если он не знает ответа?2 вопрос: Вам нравиться издеваться над клиентами?Уважаемый банк, прошу вас разобраться с данными сотрудниками. А вас же прошу ответить мне все таки что с моей кредитной картой? Овации были преждевременными и я не выиграл сектор приз на барабане?Кстати, сегодня 29.04.19 сделал запрос кредитной истории в БКи и от 26.04.19, банк ВТб интересовался моей кредитной историей.Значит все таки банк делал запрос и непросто так он меня поздравил =)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-03T16:12:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте все же дождемся ответ от банка.
Escobaro473910
2019-05-14T12:04:23+03:00
По какой причине оценка снята?По какой причине я до сих пор не получил ответа по моей претензии?
ВТБ
ВТБ
2019-06-05T09:06:10+03:00
Здравствуйте! Позвольте пояснить, что при заполнении заявки на получение кредитного продукта, в том числе через сайт Банка, заявка рассматривается комплексно на предмет предоставления как кредита наличными, так и кредитной карты. 26.04.2019 Ваша универсальная заявка зафиксирована в программном комплексе Банка, также 26.04.2019 в 18:21 Вам было направлено сообщение с положительным решением в части выдачи кредитной карты. Обращаем Ваше внимание, что после принятия положительного решения карта не была направлена на изготовление. В связи с этим в сообщении Банк просил Вас с необходимыми документами обратиться в офис Банка. В связи с тем, что на рассмотрение отправляется универсальная заявка и вся информация о дальнейших действиях направляется клиенту в сообщении от Банка, сотрудники контактного центра до момента обращения клиента в офис Банка не видят деталей оформленной заявки (продукт, сумма, срок договора и пр.). Данная информация была предоставлена Вам сотрудникам контактного центра. Данные о возможности отслеживать готовность карты в ВТБ-Онлайн сотрудник сообщил в соответствии с Вашим вопросом. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства. Мы обязательно передадим Ваши замечания о консультации специалистов руководителям профильного подразделения, чтобы они были учтены в дальнейшей работе сотрудниками. 27.04.2019 сообщение о необходимости обратиться в офис Банка с документами для дальнейшей работы по заявке было направлено Вам повторно, однако в офис Банка Вы так и не обратились. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Реферальная программа "Приведи друга. Рекомендуй и получай"

Оценка 5

Решила поучаствовать в акции "Рекомендуй и получай". 1 ноября 2024 г. скинула реферальную ссылку на кредитную карту своему другу. В этот же день друг оформил карту и выполнил все... Читать полностью

20.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025