Банк испортился

29.04.2019 22:08
3999
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыли счет для организации более 2 лет назад. Изначально было все супер: вопросы решались в чате за пару минут, отличные тарифы, великолепный клиент-банк, одни из первых, кто интегрировался с Эльбой. Время прошло, конкуренты догоняют, а Модуль лишь сдает позиции: 1. Внедрили сырой продукт "Зарплатный проект". Зарплату можно выплатить, только подвесив к платежу НДФЛ, причем никого не волнует, что НДФЛ уже был уплачен. Уменьшить сумму платежки не дает - только через тех. поддержку (про нее чуть позже). Если Банк позиционирует себя как высокотехнологичный - неужели нельзя добавить к алгоритму, высчитывающему НДФЛ, возможность уменьшить его на суммы, уже прошедшие в оплату налога по счету в текущем месяце? 2. Все время, что обслуживаемся, тарифы только растут. Решили сэкономить, оплатив на год вперед, о чем сейчас уже жалеем. 3. Тех. поддержка, которая ранее решала вопросы в течении пары минут, не может решить простой вопрос несколько часов. Попасть на специалиста стало проблемой. Чат-бот сначала просит подождать 15-30 минут, по их истечению - еще пару часов.  4. На странице сайта, где указаны тарифы РКО, до сих пор обещают внесение без комиссии в банкоматах "Бинбанка", хотя Бин уже без 1 дня 4 месяца не существует. При этом, Открытие (спасибо, что хоть они предупредили) не дает пополнять карты сторонних банков на сумму более 600 тысяч в месяц, о чем тарифы Модуля умалчивают. Тарифный сборник с 1 мая Бинбанк исправляет, добавляет Сбербанк, но не указывает про банкоматы. Вносить наличные на карту возможно только в кассах Сбера? 5. Вопрос может и не к Банку, но синхронизация с Эльбой стала работать хуже, по выписке Эльбы не отражаются все операции, подгружаются лишь спустя 5-6 часов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-03T11:45:22+03:00
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Dr. Abrikos off
2019-05-03T13:22:40+03:00
Добрый день! Представитель попросил направить ИНН в личных сообщениях. Не могу найти, как направить тут личное сообщение.
Модульбанк
Модульбанк
2019-04-30T21:00:51+03:00
Здравствуйте, Александр! В первую очередь хотим сказать спасибо за то, что вы уже так долго сотрудничаете с нашим банком и рассказали о своём впечатлении. Чтобы дать конструктивный ответ относительно синхронизации с Эльбой, нам нужно идентифицировать вас как клиента. Пришлите, пожалуйста, нам ваш ИНН в личных сообщениях, постараемся помочь. 1. Новый зарплатный проект сейчас выпущен с набором основных необходимых функций и возможностью его доработки на основе обратной связи клиентов. В обозримом будущем мы уже добавим возможность подгружать ранее уплаченные платежи или оплатить НДФЛ позже. 2. У нас не растут тарифы, а растёт ценность самого продукт — мы создаём и внедряем новые инструменты. По соотношению цены, функционала, и качества, мы смело можем считать своё предложение более чем конкурентным на рынке. Как вы и написали выше, чтобы оставаться высокотехнологичным банком, нам нужно постоянно предлагать новые решения для бизнеса (который, к слову, тоже развивается и новым вытесняет старое), поэтому вы нисколько не ошиблись с решением оплатить тариф сразу за год. Сделаем всё возможное, чтобы вы за это время не разочаровались в нас! 3. Ситуация с временем ответа в чате временная, по большей части это связано с возросшим количеством обращений в канун отчётных периодов. Все проблемы подобного рода мы стараемся решать со скоростью пожарной бригады, а также разрабатываем новые механики в работе ассистентов, распределяющие нагрузку равномерно. Наша цель вернуться к сренему ответу в течение 10 минут, с единовременным совершенствованием работы нашего электронного помощника — достигнута. 4. Банкоматы "Бинбанка" теперь действительно обслуживаются "Открытием", мы поправим информацию на сайте в ближайшее время, с учетом последних изменений. Открыв карту с местами внесения в приложении, вы сможете увидеть список банкоматов и лимиты по внесению в каждом. С первого мая вы сможете пополнять счёт и в банкоматах, и в приложении Сбербанка. Будем рады вашим идеям по совершенствованию продуктовой линейки и благодарим за отзыв! Желаем прекрасно отдохнуть на предстоящих праздниках и вернуться к делам с новыми силами.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,54
средняя оценка
26%
решено проблем
657
отзыва
655
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024