Кредитная карты и "платёжные каникулы"

03.05.2019 00:39
4302
8
Без оценки
Мне без моего одобрения на кредитную карту с 110 днями льготного периода была подключена услуга "платёжные каникулы" и когда я хотел вносить очередной минимальный платёж, то увидел, что его в приложении на месяц март нет и оператор банка подтвердил это, а разговор я записал (якобы за добросовестное погашение).  Я ничего и не вносил в таком случае. В следующем месяце апреле и в приложении и в выписке на почту я получил сумму минимального платежа, которую успешно внёс. Вроде бы делаю всё правильно согласно графику и тут начинается самое интересное.. 1 мая я получаю штраф, что, мол, я нарушил правила и не оплатил ДВОЙНОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ после этих так называемых каникул, как мне пояснил потом уже по факту оператор банка. Однако, информация и в приложении и в апрельской выписке идёт вразрез со словами оператора, где говорится только об одном минимальном платеже. Зачем заведомо дезинформировать клиента? Если бы банк мне не подключил данную непонятную услугу, то я продолжал бы платить по графику без штрафов и с льготным периодом!  Операторы направили на раздел "Качество обслуживания" , однако никакого номера обращения я так и не получил!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-09T10:18:43+03:00
06.05.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 17.05.2019 10:20 Оценка снята
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-05-06T11:04:26+03:00
Добрый день! К сожалению, предоставленных данных недостаточно для того, что бы идентифицировать Вас в качестве клиента банка. Укажите, пожалуйста, необходимую контактную информацию в письме на service_Quality@raiffeisen.ru, для предоставления комментариев. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
1 124
отзывов
1 102
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024