Карта Космос

05.05.2019 13:18
1895
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Давным давно оформил карту "космос"  у вас неименную и закрыл её по истечению нескольких месяцев через тоже самое отделение в котором открыл на сибирском тракте 9. Прошло большое количество времени я обратился в контактный центр с вопросом есть ли на мне карте, у меня спросили кодовое слово, получается карту все таки не закрыли если спрашиваете кодовое слово? Оператор не смогла ничего сказать есть ли на мне карта или нет. Дело ещё может быть в том, что у вас оказывается нужно было придти в банк за именной картой которая мне не нужна так как на руках была неименная и когда я закрывал карту сотрудники уже собирались домой и мне кажется что её не закрыли или же использовали без моего ведома. Тест смс: "Моё имя, с 8.05 по вашей дебетовой карте "Космос" процентная ставка на ежедневный остаток на счете от 10000 руб, до 500000 руб. - 5% годовых. ООО ХКФ Банк"
Хоум Банк
2019-05-05T16:17:09+03:00
Добрый день, К сожалению, по указанному номеру телефона с Вами не удалось связаться. Мы проверили всю информацию и готовы сообщить, что по вине сотрудника карта не была закрыта и Вам начислена комиссия за обслуживание счета, т.е. образовалась задолженность. В течение 10 рабочих дней комиссии будут аннулировании, на основании заявления от 22.05.2018 г. счет будет закрыт. По результатам я Вас обязательно проинформирую. Извините за причиненные неудобства. С уважением, эксперт Яна.
syltankot
2019-05-29T08:55:00+03:00
Не знаю насколько правда, но тут написали что проблема решена, не факт что через пару лет вылезет ещё что нибудь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024