Сроки не соблюдаются. Зарплатный проект невозможно закрыть

05.05.2019 13:54
2967
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце марта  обратились в Курганское отделение Росбанка для открытия  расчетных счетов для 4 юр .лиц. Все бумаги в том числе на зарплатный проект были подписаны 25 марта. Открытие счета это было нечто: двум организациям счета открыты 5 апреля, а еще двум другим только  15 апреля. Доступ к клиент банку получили только 19 апреля( регистрация ключей та долго идет как мне пояснили) .  На любой чих нужно ехать в отделение- удаленно мало что можно решить. Обслуживание к сожалению на понравилось прежде всего из-за временных рамок. Списки на изготовление карт были отданы 3 апреля , Екатеринбург их получил только 19 апреля, а сотрудники 25 апреля. Быстрота это не  девиз банка.  Подали заявления о закрытии расчетных счетов 29 апреля - ждем, пока еще 7 дней рабочих не вышло. Так же решили закрыть и зарплатные проекты, но у сотрудников нет соглашений о закрытии  зарплатных проектов , ждут из Москвы видимо Уважаемый Росбанк, надеюсь завтра подпишем соглашение о расторжении зарплатного проекта?
Росбанк
Росбанк
2019-05-13T17:32:55+03:00
Уважаемый F1215! Добрый день. От лица Банка приношу искренние извинения за то, что процесс открытия расчетного счета затянулся сверх положенных сроков и послужил причиной для прекращения сотрудничества. Мы разобрались в причинах произошедшей задержки и произвели работу, с целью недопущения повторения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно, для разъяснения сложившейся ситуации и предоставления комментариев с вами связался управляющий отделения Банка. Хотим отметить, что договор на зарплатный проект расторгается на основании письменного уведомления одной из сторон, поданного не менее чем за 30 календарных дней до даты предполагаемого расторжения договора. Надеюсь, наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алёна Эксперт службы заботы о клиентах ПАО «Росбанк»
F1215
2019-06-07T05:54:42+03:00
Проблема решена спустя месяц. Все очень грустно с данным банком к сожалению
Зачтено

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022