Навязывание услуги, никакое обслуживание

05.05.2019 17:44
1313
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 2 мая формил потребительский кредит по договору 16064985306 на сумму товара 26 тыс.руб на 12 месяцев. В итоге имею переплату на сумму 8 тысяч рублей благодаря смс пакету 1 200 рублей и колективной страховки на сумму 4 000 тыс.рублей!!! 4 000 тыс.рублей Карл. Завтра пишу заявление в Сосьете Женераль, на отказ от страховки, и попутно готовлю с юристом обращение в суд и органы по защите прав потребителей, так как судя по отзывам, от страховки просто так не отвязатся в период охлаждения. От смс пакета тоже не понятно как отказаться, мобильное приложение вообще полное УГ, как и сам банк я понимаю. Впервые встречаюсь с таким отношением к клиентам со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-09T18:22:46+03:00
«страховка и смс информирование идет по умолчанию» – уточните, пожалуйста, вы просили сотрудника оформить заявку на других условиях без страховки. Сотрудник вам рассказал о преимуществах дополнительных услуг?
Дмитрий Казань.
2019-05-17T11:16:35+03:00
Да, но сотрудник сказал что это невозможно. От смс информирования сотрудник сказал что можно отказаться позвонив в банк, вы тоже обещали отключить дистанционно, в итоге по телефону не отключаете, нужно ехать в банк, дистанционно тоже ни чего не отключили.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-05-16T15:47:54+03:00
Уважаемый Дмитрий Казань.! Позвольте дать комментарий по Вашему отзыву. Дополнительные услуги не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Действующие в Банке программы кредитования предусматривают возможность кредитования как со страхованием, так и без страхования. Наши коллеги рассказывают о преимуществах различных программ финансовой защиты, однако решение о подключении дополнительной услуги принимает Клиент. На каждую дополнительную услугу Вы подписали отдельный документы и не могли не знать о том, что их стоимость включена в сумму кредита. Ценя Вашу лояльность, услугу СМС-информирования отключим дистанционно, а стоимость сервиса вернем на Ваш счет. Денежные средства списаны 07.05.2019г. Также мы направили запрос в страховую компанию, со стороны СК - отказ. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020