Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

06.05.2019 00:56
2676
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало, есть возможность оценить работу банка. Сегодня, а точнее уже вчера впервые обратился в чат, обращался ранее только по телефону, да и не так часто, все можно самому посмотреть в личном кабинете, приложении. Задан был вопрос касательно внесения денег на счет по срокам зачисления и обработки и как банк засчитывает их что бы не было ни каких штрафов. Ранее где-то видел информацию, что нужно, что бы деньги поступали до 5 либо что-то в этих числах, но сам не смог найти информацию про данные числа. В конце месяца рекомендуемая дата, но не всегда удобна т.к зарплата приходит в начале месяца. Дабы себя подстраховать и понять все же конечную дату до которой деньги должны быть зачислены написал в чате. Ответила мне девушка (прости не запомнил имя, а в чате не могу сейчас посмотреть). Буквально через пару минут предоставила исчерпывающие ответы на мои вопросы и общалась со мной на одном языке. Не требовалось как то пытаться написать по другому что бы меня поняли. Отвечала четко и понятно без какой либо воды, все по существу. По диалогу было понятно, человек высоко квалифицирован и надеюсь любит то чем занимается, побольше бы таких людей! Надеюсь девушку поощрят т.к на таких сотрудниках складывается впечатление о банке и продукте в целом, а от этого и дальнейшее сотрудничество. От меня респект. А теперь к «Плохой» девочке. 27.04. если не ошибаюсь с тем же вопросом что и в чате обратился на горячую линию. Ответила девушка с суховатым и безразличным голосом. Задан был ровно тот же вопрос что и в чате до какого числа крайний срок я могу внести деньги что бы не было штрафа. На что мне сотрудник просто как попугай повторял одно и тоже – до конца месяца, до конца месяца. Я уже пытался приводить какие либо примеры, но она все на своем – до конца месяца и все, я уже ей девушка вы меня слышите? На что снова слышал до конца месяца. В итоге я уже не выдержал попросил перевести меня на другого сотрудника т.к у нас с ней просто не шел конект. В ответ я услышал такой возможности нет. Карл как нет, вы серьезно! Она мне пояснила что такое не предусмотрено и переключить на другого, старшего нельзя. Конечно малость я был в шоке. Попросил на отдел по претензиям, тоже нет, как нет? Да вот так. В итоге так и не услышав ответ на свой вопрос мы разошлись как в море корабли. Очень печально, что на практике оказалась линия слабее чем чат, хотя как мне всегда казалось словами проще пояснить нежели описать в чате словами, но увы. Либо мне просто не повезло с девушкой на которую я попал, либо у нее было плохое настроение и она мне решила ни чего не говорить, не знаю. Оценка 5 за девушку из чата и за продукт банка, надеюсь что просто у девушки на горячей линии не было настроения и я попал под горячую руку, правда больше такого не хотелось бы.
КИВИ Банк
2019-05-06T10:32:41+03:00
Уважаемый Dmitrii27! Здравствуйте. Спасибо за ваш подробный отзыв о работе нашей поддержки. Это действительно важно для нас. Мы всегда стараемся предоставлять качественный сервис и консультацию нашим клиентам по любым каналам поддержки. Мы составили благодарность № 7 855 686 на сотрудника чата. Также мы видим, что уже составлена претензия № 7 855 471 для проверки качества консультации сотрудника входящей линии, когда вы звонили к нам. Вместе с вами будем делать сервис только лучше. Если у вас появятся вопросы, то мы с радостью ответим на них по любому каналу поддержки, в том числе и по телефону 8-800-510-2014 (звонок бесплатный). С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018

Совесть

Оценка 5

Я считаю, что есть два типа банков, которые все время косячат в мелочах и те, с которыми нет проблем. Для меня карта Совесть абсолютно беспроблемный и очень классный продукт. Вот... Читать полностью

18.01.2018