Навязали карту М-Ассистанс

06.05.2019 12:24
2234
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 апреля 2019 г. при получении автокредита в КБ «ЛОКО-банк» (АО) (Договор № 57/АК/19/81 от 06.04.2019г.), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг компанией M-Ассистанс (карта «Эксклюзив» № 0010604254). Оплата данной карты составила 27 000 руб. Данная сумма была добавлена к сумме кредита.   Настоящим обращением заявляю, что сотрудник банка по имени Дарья, в ходе подписания договора сообщила о необходимости подписать договор на оказание услуг компанией М-Ассистанс (карта «Эксклюзив» № 0010604254). На вопрос, что это такое и могу ли я отказаться, сотрудник банка по имени Дарья ответила, что данная услуга включена в стоимость страховой премии и отказаться от нее нельзя! После установки мобильного приложения ЛОКО-БАНК и входа в личный кабинет было обнаружено, что оказание услуг компанией M-Ассистанс не входят в стоимость страховки и идут отдельной оплатой в размере 27000.   На следующий день, 07.04.2019г. лично посетил офис с требованием аннулировать данную услугу по карте "Эксклюзив", т.к. мною данная услуга не запрашивалась, то есть попросту незаконно навязана при подписании договора. Мне упорно пытались доказать, что на самом деле это страховка/дополнение к страховке и отказаться от нее отдельно невозможно. При посещении филиала с вопросом расторжения договора по данной услуге сотрудники банка ведут себя отвратительно, не оказывая никакой помощи с заявлением: "Это отдельная от нас компания, ищите заявление в интернете, заполняйте и отправляйте почтой!" С моей стороны было написано соответствующее заявление, а так же приложен необходимый перечень документов по отказу от услуг компании М-Ассистанс и отправлено заказным письмом почтой России 08.04.2019. Компания М-Ассистанс получила мое письмо с отказом от их услуг 15.04.2019 - возврата средств на счет не поступило, игнорирование моего заявления! Так же, при обращении с данным вопросом в чате мобильного приложения ЛОКО-БАНК созданный мною диалог висел пол дня без ответа, затем его просто удалили!   Исходя из выше описанного прошу КБ «ЛОКО-банк» (АО) оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ мне услуги.    Также прошу КБ «ЛОКО-банк» (АО) навести порядок в своих отделениях, провести дополнительные консультации с сотрудниками и не допускать впредь аналогичных ситуаций с клиентами.   Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-05-15T11:47:44+03:00
Уважаемый Ykichigin88! При оформлении кредита наши сотрудники уведомляют заемщика о возможности приобретения дополнительных сервисов, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Карта М-Ассистанс «Эксклюзив» является платной услугой. Оформляется только по письменному заявлению клиента. После Вашего обращения мы провели проверку, все документы были оформлены корректно и подписаны Вами. После оформления сотрудник выдал Вам полный комплект документов. Возможность возврата денежных средств рассматривается компанией «М-Ассистанс» в индивидуальном порядке на основании заявления клиента. По информации, полученной от «М-Ассистанс», возврат денежных средств был осуществлен 06.05.2019 г. в рамках договора публичной оферты. Касательно Вашего обращения в чат 24.04.2019 г., информация не подтвердилась. Обращение поступило в чат 24.04.2019 г. в 06:00 (время московское), после чего Вам автоматически было направлено уведомление о начале рабочего дня сотрудников с 08:00. Ответ был предоставлен Вам 24.04.2019 г. в 08:15. С уважением, Локо-Банк.
Ykichigin88
2019-06-25T10:34:38+03:00
Банк решил проблему, вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
328
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019

Спасибо за хорошее обслуживание!

Оценка 5

Решила приобрести машину и взять в кредит недостающую сумму, но так как я не так давно окончила университет, многие банки отказывали по причине недостатка стажа. Уже совсем... Читать полностью

17.11.2019