Снижение процентной ставки по ипотеке, предусмотренное договором

06.05.2019 13:10
1347
Оценка
2
Отзыв проверен
Ситуация очень странная и "интересная" одновременно. Договором ипотеки предусмотрено снижение процентной ставки, после предоставления документов из Россреестра (Закладная и зарегистрированный договор ипотеки). Платёжный период с 24-го числа каждого месяца.  По мере готовности и т.п. документы мной были предоставлены 23.03.2019, о чём у меня имеется акт-приема передачи от Банка. Соответственно с 25.03.2019, как я полагал, процентная ставка должна быть снижена. Однако, как выясняется из разговора с "горячей лини" по причине того, что 23.03.2019 является Субботой, то документы в архив поступили только 25-го и поэтому снижение ставки мне "сделали" только с 25.04.2019(!), то есть через месяц. Договором, напоминаю, у меня Не прописано ничего про "рабочие/нерабочие" дни отделений, про "рабочее/не рабочее" время архива, про то, что надо передать "именно" в архив, и прочие "внутренние трудности" Банка - Факт того, что я передал документы Банку и именно до начала следующего расчётного периода подтверждается датой, стоящей в Акте приёма-передачи. Как и каким образом они попадают в архив я не имею ни малейшего понятия: отделение 23.03.2019 работало, в рабочее время отделения я и совершил передачу. А что? А вдруг документы на Ресепшене могли ещё недели три проваляться до передачи их в архив? Как тогда быть? После звонка на Горячую Линию, я составил обращение от 11.04.2019г. №8787915, подал его через личный кабинет, прикрепил Акт приёма-передачи (причём "раздел обращений", его содержание я проговорил с оператором) На следующий день позвонил повторно, уточнил корректно или некорректно оно отобразилось, выяснив, что всё нормально, стал ожидать ответа. И тут начинается самое веселое: Банк даже не удосужился написать письменный ответ на моё обращение!!! Просто в личном кабинете отобразился статус "Завершено". После звонка на горячую линию сегодня 06.05.2019 выяснилось, что "Ваше обращение не предусматривает ответа от Банка и Вам нужно написать ещё одно обращение, т.к. позиция Банка по поводу изменения процентной ставки не изменилась (непонятно правда на каком основании, потому что ответа от Банка нет) и что меня понимают, но помочь мне ничем не могут, что отделение не обслуживает текущие Кредиты(!) и там тоже помочь мне никто не может".  Уважаемый Банк! - Почему Ваш клиент не удостоен ответа на своё обращение? Почему нет письменного подтверждения о том, что пункт действующего договора по поводу снижения ставки на самом деле означает не "предоставление в Банк", а предоставление "в отделения Банка в любое время, кроме праздничных дней и кроме субботы и воскресения, и в рабочее время Вашего Уважаемого Архива"? - Какие пункты договора я не Выполнил, чтобы получить снижение в предполагаемый мною срок, а именно с 25.03.2019?
ДельтаКредит
2019-05-28T14:30:05+03:00
Уважаемый Akropochev! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Процентная ставка была снижена согласно условиям кредитного договора с 25.03.2019 г. Ответ на Ваше обращение размещен в личном кабинете. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Светлана ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019