Как попасть на 20 тысяч или "извините за обман"

07.05.2019 19:41
2327
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В Августе прошлого года открыли ООО и Расчётный счёт в Модульбанке. Т.к. тарифы на интернет-эквайринг у модуля для небольших компаний довольно выгодные, выбор пал на них. Из онлайн-касс Модуль поддерживает интеграцию только с АТОЛ и собственной Модуль кассой, учитывая цены касс АТОЛ, я совершил роковую ошибку - было принято решение приобрести Модуль кассу. А ошиблись мы при выборе из-за банального вранья Модульбанка. При подключении интернет-эквайринга красуется следующий баннер: [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/4f9b62c1ed91a8b86c4ce32d2fab3009.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/4f9b62c1ed91a8b86c4ce32d2fab3009.jpg[/url] При этом, текстом поддерживаемые CMS нигде не прописаны и, поверив банеру мы приобрели кассу, получили, начали настраивать ииии....Интеграции с InSales нет! Написал в поддержку, ждите, сколько ждать не понятно. Позвонил на горячую линию, сразу проконсультировать не смогли, но в течение примерно часа перезвонила милая девушка и сообщила что до конца марта интеграция будет, в принципе, такие сроки нам подходили. Но что бы не расписывать долго все детали, на сегодняшний день (7 мая) интеграции нет и не понятно когда будет, на все вопросы получаем отписки, касса де-факто теперь кусок пластика стоимостью 20 000 рублей, банк откровенно кинул. В качестве извинений и компенсации банк предлагает месяц бесплатного обслуживания на тарифе "Оптимальный", т.е. мы по вине банка потеряли более 20 000 рублей, а банк предлагает месяц тарифа стоимостью 690 рублей, очень равнозначный обмен. Немного поясню почему интеграция важна - по закону 54 ФЗ, мы обязаны отправить чек клиенту в течение 5-ти минут с момента оплаты - иначе неподъёмные штрафы для нас, т.е. сейчас мы и работать не можем. Не получаем прибыль. Вот так работает банк "для малого бизнеса" - главное нагреть клиента, а что он дальше будет делать - его проблемы! Вот свежие ответы банка: [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/aa95d8c010a8746a99d4fcc894f24a10.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/aa95d8c010a8746a99d4fcc894f24a10.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/0c9601998f99ff28667d646567c98d7b.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/0c9601998f99ff28667d646567c98d7b.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/54b649836dc76263f03a4861f3244e00.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/54b649836dc76263f03a4861f3244e00.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/7c57f023f36987d6c1e279482da451be.jpg]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/7c57f023f36987d6c1e279482da451be.jpg[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-11T11:45:46+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём окончательный ответ банка. 24.07.2019 Оценка зачтена. Банк дезинформировал клиента (не поменял баннер на новый с указанием актуальных модулей).
midnight7911.ya.ru
2019-06-21T16:39:54+03:00
Почему снята оценка? Проблема решена, тем не менее поставлена заслуженно и банк проблему признал, при необходимости могу предоставить скрины из ИБ подтверждающие признание описанного банком
МодульКасса
2019-07-26T11:27:30+03:00
Здравствуйте, Лиам. Мы ценим ваше желание сотрудничать с нами. По итогам переговоров компенсировали убытки бесплатным обслуживанием в течение года тарифа вашего р/с и опции Розница и вернули деньги за кассу. Благодарим за внимание к нашей работе и взаимную лояльность. Неся ответственность за одну ошибку, мы гарантируем качественный сервис и защиту ваших интересов в работе с банком.
midnight7911.ya.ru
2019-07-24T16:50:58+03:00
Проблема решена, банк возместил средства за кассу
Зачтено

Отзывы о продуктах МодульКассы

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Подключение интернет эквайринга к сайту

Оценка 5

Огромное спасибо профессионалу Д.Ш-ву за оперативную поддержку! Работа выполнена четко и быстро! Налажена работа модуля интернет-экваринга на сайте и оказана поддержка по... Читать полностью

07.03.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019