Ввели в заблуждение. Умышленно?

07.05.2019 23:13
2134
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день Подавала заявку на кредитную карту (уж очень хорошие условия казались) на сайте. 04.05 в 12:31 мне перезвонил сотрудник Банка и предложил заполнить заявку по телефону (т.к заявка на сайте- предварительная). Я согласилась, заявку заполнили. Карта мне была одобрена. Я сотрудника стала четко спрашивать об условиях по карте. На что мне было озвучено, что ставка при снятии наличных 10.75, при оплате покупок безналом - 27% (могу чуть ошибиться в цифрах, но примерно так). НИ О КАКОМ ЛЬГОТНОМ ПЕРИОДЕ РЕЧИ НЕ БЫЛО. Мне было чётко сказано, что эти ставки действуют на весь срок кредитной карты и на мой вопрос: если я сниму 30 тыс, то сколько мне нужно будет платить в месяц, чтоб выплатить эту сумму за 10 мес, мне было озвучено- 3 тысячи, т.к ставка 10,75! Какого же было мое сегодня удивление, когда я увидела в договоре, что ставка не 10,75, а больше и причём она действует только 90 дней. Если не успею погасить задолженность в течении этого времени, ставка становится просто громадной (в 5 раз выше! При этом при оформлении, я сотрудника четко спросила: где подвох? Почему такая низкая ставка? Сотрудник ответил: подвоха нет, вот такая карта. Считаю, что консультация сотрудника была некорректной. Прошу прослушать звонок. Можно сказать, что меня обманули по телефону. Я никогда не думала, что столкнусь с такой некомпетентностью
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-05-13T10:16:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали нам о сложившейся ситуации. В первую очередь примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для предоставления комментариев, по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Качество предоставляемого сервиса, является для нас наивысшим критерием при работе с Клиентом, поэтому по факту обращения проведены все необходимые мероприятия для предотвращения подобных ситуаций в будущем. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обращаться к нам по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
net logina
2019-05-08T15:47:53+03:00
Сегодня позвонили сотрудники Банка, извинились за некорректную консультацию. Благодарна, что претензию рассмотрели оперативно. Спасибо. Оценку готова поднять до 4
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021