Навязывание услуг и отказ их отключать

07.05.2019 23:51
3268
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мною был взят кредит в данном банке, сумма 140 тысяч, но благодаря доп услугам выросла до 152 +проценты по кредиту. Менеджер ввел в заблуждение сказав что от смс информирования и пакета удобный отказаться нельзя в любом случае, плюс был навязан финансовый помощник. При попытке отключить эти услуги по горячей линии и вернуть деньги, так как услуги мной получены не были и по закону о защите прав потребителей и гражданскому кодексу я имею право отказаться от услуг и уплаченная сумма должна быть возвращена, девушка на горячей линии сказала что отключить услугу смс уведомления она может, все остальное я не могу отключить и деньги мне возвращены не будут. Так как нарушены мои права буду писать претензию и идти в банк, в случае отказа обращусь в прокуратуру. Плюс навязывают карту, которую так же проблематично оказалось отключить. Кредит взяла 7 мая 2019 и в этот же день обратилась на горячую линию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-05-15T09:35:24+03:00
Добрый день. При оформлении кредита специалисты банка презентуют клиентам дополнительные услуги, предлагаемые банком и компаниями-партнерами, разъясняя их преимущества. Вместе с тем, подключение таких услуг происходит исключительно на добровольной основе и в интересах заёмщика. Стоимость дополнительного сервиса всегда обозначается в документации, которую подписывает клиент. Тут расскажем немного подробнее о дополнительных опциях. Услуга «Финансовый помощник» оказывается партнером банка – компанией «Национальная юридическая служба» и включает в себя профессиональную юридическую помощь в решении налоговых и имущественных вопросов. Заметим, что в офисе банка вами было оформлено заявление на отказ от приобретённого сертификата. Решение по этой услуге принимается нашим партнёром. Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам возможность пропуска платежа вследствие жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга смс-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Заметим, что ваш вопрос, касающийся сервис-пакета «Удобный» и смс-оповещения, был рассмотрен в индивидуальном порядке. Со своей стороны мы предприняли все необходимые меры для того, чтобы ситуация была урегулирована. Знаем, что подробные пояснения по отзыву были предоставлены вам в ходе телефонных переговоров с нашим специалистом сегодня. Искренне надеемся, что в дальнейшем вы сможете изменить мнение о банке в лучшую сторону. Рады сотрудничеству. С уважением, Ренессанс Кредит
Stv891
2019-05-15T09:20:48+03:00
Банк оперативно отреагировал на мое обращение и урегулировал недопонимания между нами. Спасибо большое за оперативность и внимательность к своим клиентам
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
390
отзыва
376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024