Навязывание услуг и отказ их отключать

07.05.2019 23:51
3044
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мною был взят кредит в данном банке, сумма 140 тысяч, но благодаря доп услугам выросла до 152 +проценты по кредиту. Менеджер ввел в заблуждение сказав что от смс информирования и пакета удобный отказаться нельзя в любом случае, плюс был навязан финансовый помощник. При попытке отключить эти услуги по горячей линии и вернуть деньги, так как услуги мной получены не были и по закону о защите прав потребителей и гражданскому кодексу я имею право отказаться от услуг и уплаченная сумма должна быть возвращена, девушка на горячей линии сказала что отключить услугу смс уведомления она может, все остальное я не могу отключить и деньги мне возвращены не будут. Так как нарушены мои права буду писать претензию и идти в банк, в случае отказа обращусь в прокуратуру. Плюс навязывают карту, которую так же проблематично оказалось отключить. Кредит взяла 7 мая 2019 и в этот же день обратилась на горячую линию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-05-15T09:35:24+03:00
Добрый день. При оформлении кредита специалисты банка презентуют клиентам дополнительные услуги, предлагаемые банком и компаниями-партнерами, разъясняя их преимущества. Вместе с тем, подключение таких услуг происходит исключительно на добровольной основе и в интересах заёмщика. Стоимость дополнительного сервиса всегда обозначается в документации, которую подписывает клиент. Тут расскажем немного подробнее о дополнительных опциях. Услуга «Финансовый помощник» оказывается партнером банка – компанией «Национальная юридическая служба» и включает в себя профессиональную юридическую помощь в решении налоговых и имущественных вопросов. Заметим, что в офисе банка вами было оформлено заявление на отказ от приобретённого сертификата. Решение по этой услуге принимается нашим партнёром. Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам возможность пропуска платежа вследствие жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга смс-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Заметим, что ваш вопрос, касающийся сервис-пакета «Удобный» и смс-оповещения, был рассмотрен в индивидуальном порядке. Со своей стороны мы предприняли все необходимые меры для того, чтобы ситуация была урегулирована. Знаем, что подробные пояснения по отзыву были предоставлены вам в ходе телефонных переговоров с нашим специалистом сегодня. Искренне надеемся, что в дальнейшем вы сможете изменить мнение о банке в лучшую сторону. Рады сотрудничеству. С уважением, Ренессанс Кредит
Stv891
2019-05-15T09:20:48+03:00
Банк оперативно отреагировал на мое обращение и урегулировал недопонимания между нами. Спасибо большое за оперативность и внимательность к своим клиентам
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024