Навязывание необоснованных трат

08.05.2019 10:44
2874
Оценка
1
Отзыв проверен
После прекращения РосгосстрахБанком программы лояльности "Отличная карта" меня заинтересовала Универсальная карта от СКБ банка своей бонусной программой. Я решила обзавестись такой.  Приехала 07.03.19  в отделение банка. Специалист банка при оформлении карты обронила фразу, что стоимость карты составляет 200 руб. Хоть это и был предпраздничный день, мне вовсе не хотелось дарить  девушке 200 руб. (это ведь и мой праздник), тем более я изучила все тарифы банка накануне. Девушка явно обиделась, и уже без всякого энтузиазма продолжила работу, к тому же начала явно "хамить". Я попросила вызвать Управляющего. Вышел Управляющий, завел меня в кабинет и начал меня фотографировать, а также расспрашивать меня, клиентом каких банков я являюсь.  Я  так понимаю, что меня внесли в списки "неблагонадежных" клиентов только лишь потому, что я изучаю тарифы банков и не даю сотрудникам банка навязывать мне платные услуги . Естественно, никто мне никакую карту не стал выпускать. Я конечно не сильно расстроилась, хотя карта мне интересна была по своему функционалу. В связи с этим я не рекомендую пользоваться этим банком. Ну или как минимум понимать, что есть подобные риски при взаимодействии с банком,
Банк Синара
Банк Синара
2019-05-17T11:12:23+03:00
Уважаемая babs, здравствуйте! Сообщаем, что по Вашей жалобе в офисе была проведена проверка, мы получили от сотрудников офиса подробные объяснения по данной ситуации. Хотим отметить, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, руководствуясь действующим законодательством РФ и нормативными актами Банка России, и когда Вам было предложено написать заявление на эмиссию банковской карты, это не было нарушением: согласно установленному порядку, такие заявления заполняются клиентами и остаются в банке. Сожалеем о том, что данное требование со стороны банка послужило поводом для конфликтной ситуации. Также хотим пояснить, что банк отказал Вам в заключении договора банковского счета и выпуске карты на основании п.5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. Уведомление об отказе № 134.11.5-22/1734 от 07.03.2019 было получено Вами 19.03.2019. В дополнение сообщаем, что карта Универсальная, действительно, выпускается бесплатно, но при желании клиент может подключить дополнительные платные услуги, о чем Вас и проинформировал наш операционист. Хотим отметить, что суммарная стоимость этих услуг составляет 60 рублей, а не 200 рублей. В офисе провели разъяснительную беседу, указав на то, что клиентам необходимо рассказывать о дополнительных услугах таким образом, чтобы не оставалось недопонимания. Благодарим за замечание, учтем этот момент в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024