Навязывание необоснованных трат

08.05.2019 10:44
2873
Оценка
1
Отзыв проверен
После прекращения РосгосстрахБанком программы лояльности "Отличная карта" меня заинтересовала Универсальная карта от СКБ банка своей бонусной программой. Я решила обзавестись такой.  Приехала 07.03.19  в отделение банка. Специалист банка при оформлении карты обронила фразу, что стоимость карты составляет 200 руб. Хоть это и был предпраздничный день, мне вовсе не хотелось дарить  девушке 200 руб. (это ведь и мой праздник), тем более я изучила все тарифы банка накануне. Девушка явно обиделась, и уже без всякого энтузиазма продолжила работу, к тому же начала явно "хамить". Я попросила вызвать Управляющего. Вышел Управляющий, завел меня в кабинет и начал меня фотографировать, а также расспрашивать меня, клиентом каких банков я являюсь.  Я  так понимаю, что меня внесли в списки "неблагонадежных" клиентов только лишь потому, что я изучаю тарифы банков и не даю сотрудникам банка навязывать мне платные услуги . Естественно, никто мне никакую карту не стал выпускать. Я конечно не сильно расстроилась, хотя карта мне интересна была по своему функционалу. В связи с этим я не рекомендую пользоваться этим банком. Ну или как минимум понимать, что есть подобные риски при взаимодействии с банком,
Банк Синара
Банк Синара
2019-05-17T11:12:23+03:00
Уважаемая babs, здравствуйте! Сообщаем, что по Вашей жалобе в офисе была проведена проверка, мы получили от сотрудников офиса подробные объяснения по данной ситуации. Хотим отметить, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, руководствуясь действующим законодательством РФ и нормативными актами Банка России, и когда Вам было предложено написать заявление на эмиссию банковской карты, это не было нарушением: согласно установленному порядку, такие заявления заполняются клиентами и остаются в банке. Сожалеем о том, что данное требование со стороны банка послужило поводом для конфликтной ситуации. Также хотим пояснить, что банк отказал Вам в заключении договора банковского счета и выпуске карты на основании п.5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. Уведомление об отказе № 134.11.5-22/1734 от 07.03.2019 было получено Вами 19.03.2019. В дополнение сообщаем, что карта Универсальная, действительно, выпускается бесплатно, но при желании клиент может подключить дополнительные платные услуги, о чем Вас и проинформировал наш операционист. Хотим отметить, что суммарная стоимость этих услуг составляет 60 рублей, а не 200 рублей. В офисе провели разъяснительную беседу, указав на то, что клиентам необходимо рассказывать о дополнительных услугах таким образом, чтобы не оставалось недопонимания. Благодарим за замечание, учтем этот момент в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024