Обслуживание низшего уровня

08.05.2019 14:05
2316
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Абсолютное разочарованные. Мой муж является клиентов банка более 5 лет. Обладатель кредитной карты. По обстоятельствам он решил закрыть карту. Сначала он хотел это сделать в мобильном приложении: там ему сообщили, что закрыть нужно по горячей линии. Позвонил на горячую линию: запросили кодовое слово, но то слово, которое используется во всех банках, не подошло, т.к. здесь обязательно необходима ещё цифра. К сожалению, «угадать» цифру к кодовому слову не удалось. По горячей линии сказали, что только в офисе, в таком случае, могут закрыть. Фактически мы проживаем в Иваново и ближайший офис от нас в Ярославле. Несколько месяцев спустя он отпросился с работы, чтобы попасть в будний день. Вот свидетелем чего я стала. 8 мая. Администратор, который встречает клиентов, абсолютно безучастно узнала операцию, дала талон (у девушки дефект речи, брюнетка, имени не запомнила). Далее по талону Ч013 вызов к 5 окну, девушка Анастасия сказала, что закрыть можно через приложение, кодового слова не будут спрашивать. Обратились в приложение снова. Отвечали минут 30: закрыть последний счёт клиента не могут ( при предыдущих обращениях в приложение ни слова не было сказано об этом) и снова на горячую линию отправили, где кодовое слово точно спросят.  Уже крайне расстроенные мы идём обратно в банк с талоном Ч016 вызвали в 6 окно, девушка Евгения не знала, что в приложение не закрывают последний счёт клиента. Отправила в банкомат перевести средства. Банкомат отдавал обратно карту после некоторого ожидания, меню для выбора операции не открывал. И только после всех кругов малоприятных ему молча и очень быстро закрыли карту. Итог: равнодушие сотрудников, сотрудники не в курсе что могут сделать по горячей линии и в приложение клиенты, кодовое слово отказались устанавливать (можно так это назвать), закрывать карту сразу отказались, только после того как клиент был выбешен. Вопрос: я понимаю, что праздники близко и клиенты прилично надоели уже, но неужели так сложно улыбнуться и сделать больше, чем просто по кнопочкам поклацать?! Людей для того и нанимают, чтобы отработать возражения и решить вопросы, которые не смогли решить через программу. Негатива в разы меньше будет благодаря человечности сотрудника. Прошу провести работу с сотрудниками. Было очень неприятно от такого обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-08T16:09:45+03:00
Уважаемый Клиент, Ваша обратная связь позволяет нам увидеть нашу работы со стороны и повысить уровень предоставляемого сервиса, благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы расторгнуть кредитный договор в рамках звонка действительно требуется кодовое слово, которое указывается каждым Клиентом нашего Банка в анкете-заявлении. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра действительно не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Мы сожалеем, что сотрудники ККО "Ярославна" не проявили должной заинтересованности в решении Вашего вопроса. Хотим заверить Вас, что подобное не является стандартом обслуживания в нашем Банке, обещаем, что не оставим этот случай без внимания, уже направили Ваши слова в соответствующее подразделение Банка для избежания подобного в дальнейшем. Насколько мы видим, Ваша карта закрыта и зафиксировано расторжение кредитного договора. Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за сложившуюся ситуацию и предоставили комментарии по возникшему вопросу. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

Однажды я уже обращался чтоб отключили услугу, выслали ссылку, может я что-то не дожал и деньги продолжили списывать. Как заметил, сразу обратился в чат, вернули одну сумму, а... Читать полностью

14.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

При заключении договора на выдачу кредитной карты Альфа банка, сотрудник не рассказал о том, что при получении уведомления об операции по счету, будет списываться оплата. Я... Читать полностью

14.04.2025

Отмена комиссии за услугу Альфа-чек

Оценка 4

14.04.2025 зашла в приложение Альфа-банка и увидела списание по кредитной карте. Оказалось, что списали за пользование услугой Альфа-чек, которую я не подключала и даже не знаю что... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

Возникла необходимость закрыть кредитную карту. Шестого марта в 08:53 обратился в чат:" Добрый день. Я хочу закрыть счет: 4081********9501 для кредитной карты". В 09:02 Ответил... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

14 апреля, увидел, что списали деньги, за услугу, на которую я не был подписан. Списался с банком, в чате приложения, получил быстро ответ, помогли оспорить ситуацию. Через пару... Читать полностью

14.04.2025

Лояльный банк

Оценка 4

12.04.2025 в интернет банке Альфа Банка я увидел списание 159р за услугу альфа-чек. 14.04.25 в чате с банком я обратился с просьбой вернуть списанные 159р, т. к. эту услугу я не... Читать полностью

14.04.2025

Решили проблему очень быстро

Оценка 5

10.04.25 увидел списание по моей кредитной карте за услугу - "страхование владельца кредитной карты", услугой не пользуюсь, обратился в онлайн чат, с просьбой отключить услугу и... Читать полностью

14.04.2025