Списание средств за обслуживание премиальной карты

09.05.2019 00:27
3604
9
Оценка
5
Отзыв проверен
1 мая 2019 года с моего счета сняли средства за обслуживание, хотя все условия премиального обслуживания были выполнены. После звонка в контакт центр мне пояснили, что MCC код 5999, по которому я покупала в магазине Леонардо, входит в список исключений и поэтому была снята плата за обслуживание за апрель месяц (2500 руб). Поскольку я была в отъезде, то это была единственная покупка в апреле. Однако, раньше (я проверила выписку) при покупке в магазинах этой сети (по другим адресам) покупка проходила по кодам MCC 5970 и 5949. Можно предположить, что под категорию 5999 может попасть любой магазин (даже одной сети), т.е. я постоянно должна быть на "стреме" и контролировать коды?! Также есть другие вопросы: 1. Почему не приходят уведомления о списании за обслуживание. 2. Почему, если снимают плату за обслуживание счета недоступны премиальные услуги, т.е. за что берут деньги? 3. Почему код MCC 5999 в принципе попал в список исключений - это же покупка и эквайринг с неё приносит деньги банку? 4. Почему постоянно выскакивает сообщение о запущенном приложении на смартфоне (это уже длится несколько месяцев)?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-13T14:47:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем пояснений представителя банка. P.S. Оценка снята. P.P.S. Изменяем оценку на основании комментариев.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-05-14T09:27:50+03:00
Добрый день. В апреле, для выполнения минимальных требований по карте, вы совершили операцию, которой был присвоен МСС-код 5999. Согласно действующим тарифам банка, а также тарифам, действующим на момент заключения договора, операции с данным кодом при расчете POS-оборота не учитываются. В соответствии с вышеизложенным сообщаем, что комиссия была удержана правомерно согласно тарифам банка. Услуга «SMS-инфо» – информационная услуга по предоставлению информации о совершенных операциях с использованием карты. В случае подключения услуги «SMS-инфо» банк направляет уведомления о совершении каждой операции с использованием карты на номер мобильного телефона, указанного в заявлении-анкете для подключения услуги «SMS-инфо». Списание комиссии за ведение специального карточного счета является операцией по счёту, в связи с этим SMS-сообщения банк не направляет. В результате рассмотрения вашего обращения принято решение о возврате комиссии за обслуживание счета карты. Денежные средства будут зачислены на вашу карту в течение 2-х рабочих дней. Обращаем ваше внимание на то, что привилегии по карте не будут доступны в связи с невыполнением минимальных требований. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024