Сложность дистанционных взаимодействий: закрытие карточных счетов, работа со связанными счетами

12.05.2019 13:22
2193
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Продолжаю ежегодные обзоры по опыту пользования услугами ХКФ. Укажу на технологически непродуманные аспекты взаимодействия по дистанционным каналам, о которых отчасти писАл ранее - в отзыве: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10168483/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10168483/[/url]. 1) Закрытие счета по БК дистанционно - по-прежнему в ручном режиме. В "Условиях договора... банковского счета" прежняя расплывчатая формулировка:  "Текущий счет может быть закрыт по письменному заявлению Клиента". 2) Дата окончания срока действия банковской КАРТЫ не означает - даже при нулевом остатке, - что комиссии за обслуживание ПО ДОГОВОРУ прекращают взиматься. См в "Тарифах...": "Комиссии, для которых предусмотрен периодический характер оплаты, взимаются в размерах, установленных в Тарифах, действующих в дату начала очередного периода оказания такой услуги".   На практике получается так. Банк снижает %% на остаток по картам "Космос" в начале мая: 7 - 6 - теперь 5%. Закрыть договор получится только после нескольких визитов в банк, как описано в прошлогоднем отзыве по ссылке выше: сначала начисляются %% за неполный месяц, потом %% на %% (за 1 день) в конце расчетного периода (в прошлом году так получил целую 1 копейку) - для перевода этих сумм потребуется каждый раз письменное заявление в офисе (см. цит. выше). Еще одна сложность при закрытии/переходе на новый продукт "Польза": 3) Связанные счета невозможно изменить дистанционно. При наличии депозита, привязанного к старой БК "Космос", нет технической возможности выбрать иной связанный счет - напр., если клиент получил новую карту "Польза". Как действовать - под вопросом. Аналогично: 4) Невозможно дистанционно открыть депозит в валюте без обращения в офис банка для открытия связанного валютного счета. Пожелания к банку, к которым не прислушались в прошлом году. Во-первых, не взимать комиссию 99 руб. за обслуживание по договору, если на карте остаток 0 и срок ее действия истек. Во-вторых, отказаться от практики регулярного ухудшения условий по действующим продуктам при вводе новых (ХН - Космос - Польза). В-третьих, реализовать возможность открытия связанных счетов и/или управления ими в ИБ/мобильном приложении. В-четвертых, демонстрировать бОльшую лояльность к уже действующим, а не только новым клиентам. См. акцию "Десятикратная польза": [url=https://www.homecredit.ru/download.php?id=27809]https://www.homecredit.ru/download.php?id=27809[/url] - 10% только для тех, у кого на момент "начала Периода Акции" (= март с.г.) НЕ заключены договоры с ХКФ. Т.е., например, я "пролетаю": выгоднее перейти в нелюбимый Тинькофф с аналогичной акцией: [url=https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/]https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/[/url]. По совокупности - пока 3+, однако продолжаю оставаться клиентом...
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-05-15T16:58:11+03:00
Добрый день, Спасибо за подробный и конструктивный отзыв, за то, что отметили некоторые из наших плюсов и особенно за то, что вносите вклад в нашу работу над минусами. Как современный банк – мы ориентированы на дистанционные сервисы и услуги, поэтому в ближайшее время будем реализовывать и дорабатывать многое из Вами перечисленного, что позволяет экономить самое главное – время клиента. Благодаря Вашим отзывам мы развиваемся и становимся лучше. Банк стремится к тому, чтобы обслуживание было максимально комфортным для клиентов, поэтому всегда открыты для Ваших замечаний и предложений. Спасибо за обратную связь, для нас это очень важно. С уважением, эксперт Яна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024