Невероятные приключения кодового слова

12.05.2019 17:15
2127
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с Альфа Банком у меня началось года 2 назад, зарплатный счёт. Но так как на этот момент я был клиентом другого банка и планировал брать ипотеку там же, то для улучшения ставки перевёл зарплату туда.  Недавно понадобилась кредитная карта, рассмотрев пару предложений остановился на карте данного банка, да и друг посоветовал. Заполнил анкету, выбрал доставку курьером. На след. день курьер принесла карту, подписал договор и с этого момента начались проблемы.  Карту нужно активировать, скачал мобильное приложение, ввёл данные и получил ошибку, мол сим карта была изменена, так что требуется подтверждение, звоните по номеру. Позвонил, спрашивают кодовое слово. Я его называю (договор у меня в руках, я не могу ошибаться), говорят неправильно.. Оператор предложила перезвонить через день, мол возможно система ещё не обновилась.  Звоню через день, ситуация такая же, кодовое слово неверное, требуется посещение офиса.  Я не могу подойти в офис, он от меня далеко и после работы не успею туда, получается раз нет другого выхода прошу расторгнуть договор ибо карта мне не нужна получается. Да вот и тут незадача, для этого тоже надо подойти в офис или назвать кодовое слово.  Как то так, не знаю чем это все закончится но я очень не доволен таким отношением, вроде все современно, даже курьер доставляет карту, а по факту получается все равно привязаны к офису. И почему я должен пропустить рабочий день из за оплошности сотрудника или несовершенства системы?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-13T14:27:59+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. При обращении в Телефонный центр для обновления сим-карты наш коллега корректно попросил назвать Вас кодовое слово. Банк всегда проводит определенную идентификацию для того, чтобы убедиться в том, что обращается именно клиент, а не третье лицо. Для того, чтобы расторгнуть кредитный договор в рамках звонка также, действительно, требуется кодовое слово, которое указывается каждым Клиентом нашего Банка в анкете-заявлении. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Сожалеем, если этот процесс доставил Вам неудобства, но мы делаем это, в первую очередь, для того, чтобы сторонние лица не получили доступ к информации о Ваших счетах. Рекомендуем Вам изменить кодовое слово при обращении в отделение Банка. Ознакомиться с режимом работы отделений Вы можете, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/office/nizhninovgorod/list/?kind=retailnotvipp Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Narek-t
2019-06-14T10:36:02+03:00
Проблема решена. Пришлось сходить все таки в офис. Сотрудница в офисе сразу поняла в чем проблема. Оказывается у меня древняя зарплатная карта там была которой я не пользовался и даже закрыл. И система почему то принимает только первое кодовое слово, то есть то слово которое я писал в заявлении к кредитной карте по сути пустая трата времени, оно не действует. Видимо так устроена система. В офисе проблему решили быстро, но все же пришлось сходить в офис у колл центра видимо знаний не хватает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

Однажды я уже обращался чтоб отключили услугу, выслали ссылку, может я что-то не дожал и деньги продолжили списывать. Как заметил, сразу обратился в чат, вернули одну сумму, а... Читать полностью

14.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

При заключении договора на выдачу кредитной карты Альфа банка, сотрудник не рассказал о том, что при получении уведомления об операции по счету, будет списываться оплата. Я... Читать полностью

14.04.2025

Вернули деньги за подключенную по ошибке услугу

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативность,10 апреля 2025 обратился в Альфа банк с просьбой вернуть списания за услугу альфа чек(159руб),так как я эту услугу не подключал,а списание... Читать полностью

14.04.2025

Нюансы реферальной программы

Оценка 5

Когда у меня возникают вопросы об условиях получения вознаграждения по той или иной акции, я обращаюсь в поддержку Альфа-банка. 03 августа 2024 года в 15:27 я обратился в чат с... Читать полностью

14.04.2025

Комиссия за годовое обслуживание

Оценка 5

28 марта списали 990 рублей за годовое обслуживание кредитной карты. В тот момент я не был готов к списанию такой суммы. Я решил сразу же написать в онлайн чат с просьбой вернуть... Читать полностью

14.04.2025

Отмена комиссии за услугу Альфа-чек

Оценка 4

14.04.2025 зашла в приложение Альфа-банка и увидела списание по кредитной карте. Оказалось, что списали за пользование услугой Альфа-чек, которую я не подключала и даже не знаю что... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

Возникла необходимость закрыть кредитную карту. Шестого марта в 08:53 обратился в чат:" Добрый день. Я хочу закрыть счет: 4081********9501 для кредитной карты". В 09:02 Ответил... Читать полностью

14.04.2025