Невероятные приключения кодового слова

12.05.2019 17:15
2121
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с Альфа Банком у меня началось года 2 назад, зарплатный счёт. Но так как на этот момент я был клиентом другого банка и планировал брать ипотеку там же, то для улучшения ставки перевёл зарплату туда.  Недавно понадобилась кредитная карта, рассмотрев пару предложений остановился на карте данного банка, да и друг посоветовал. Заполнил анкету, выбрал доставку курьером. На след. день курьер принесла карту, подписал договор и с этого момента начались проблемы.  Карту нужно активировать, скачал мобильное приложение, ввёл данные и получил ошибку, мол сим карта была изменена, так что требуется подтверждение, звоните по номеру. Позвонил, спрашивают кодовое слово. Я его называю (договор у меня в руках, я не могу ошибаться), говорят неправильно.. Оператор предложила перезвонить через день, мол возможно система ещё не обновилась.  Звоню через день, ситуация такая же, кодовое слово неверное, требуется посещение офиса.  Я не могу подойти в офис, он от меня далеко и после работы не успею туда, получается раз нет другого выхода прошу расторгнуть договор ибо карта мне не нужна получается. Да вот и тут незадача, для этого тоже надо подойти в офис или назвать кодовое слово.  Как то так, не знаю чем это все закончится но я очень не доволен таким отношением, вроде все современно, даже курьер доставляет карту, а по факту получается все равно привязаны к офису. И почему я должен пропустить рабочий день из за оплошности сотрудника или несовершенства системы?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-13T14:27:59+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. При обращении в Телефонный центр для обновления сим-карты наш коллега корректно попросил назвать Вас кодовое слово. Банк всегда проводит определенную идентификацию для того, чтобы убедиться в том, что обращается именно клиент, а не третье лицо. Для того, чтобы расторгнуть кредитный договор в рамках звонка также, действительно, требуется кодовое слово, которое указывается каждым Клиентом нашего Банка в анкете-заявлении. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Сожалеем, если этот процесс доставил Вам неудобства, но мы делаем это, в первую очередь, для того, чтобы сторонние лица не получили доступ к информации о Ваших счетах. Рекомендуем Вам изменить кодовое слово при обращении в отделение Банка. Ознакомиться с режимом работы отделений Вы можете, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/office/nizhninovgorod/list/?kind=retailnotvipp Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Narek-t
2019-06-14T10:36:02+03:00
Проблема решена. Пришлось сходить все таки в офис. Сотрудница в офисе сразу поняла в чем проблема. Оказывается у меня древняя зарплатная карта там была которой я не пользовался и даже закрыл. И система почему то принимает только первое кодовое слово, то есть то слово которое я писал в заявлении к кредитной карте по сути пустая трата времени, оно не действует. Видимо так устроена система. В офисе проблему решили быстро, но все же пришлось сходить в офис у колл центра видимо знаний не хватает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Оперативное отключение страхования жизни и здоровья

Оценка 5

Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024