Невероятные приключения кодового слова

12.05.2019 17:15
2117
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с Альфа Банком у меня началось года 2 назад, зарплатный счёт. Но так как на этот момент я был клиентом другого банка и планировал брать ипотеку там же, то для улучшения ставки перевёл зарплату туда.  Недавно понадобилась кредитная карта, рассмотрев пару предложений остановился на карте данного банка, да и друг посоветовал. Заполнил анкету, выбрал доставку курьером. На след. день курьер принесла карту, подписал договор и с этого момента начались проблемы.  Карту нужно активировать, скачал мобильное приложение, ввёл данные и получил ошибку, мол сим карта была изменена, так что требуется подтверждение, звоните по номеру. Позвонил, спрашивают кодовое слово. Я его называю (договор у меня в руках, я не могу ошибаться), говорят неправильно.. Оператор предложила перезвонить через день, мол возможно система ещё не обновилась.  Звоню через день, ситуация такая же, кодовое слово неверное, требуется посещение офиса.  Я не могу подойти в офис, он от меня далеко и после работы не успею туда, получается раз нет другого выхода прошу расторгнуть договор ибо карта мне не нужна получается. Да вот и тут незадача, для этого тоже надо подойти в офис или назвать кодовое слово.  Как то так, не знаю чем это все закончится но я очень не доволен таким отношением, вроде все современно, даже курьер доставляет карту, а по факту получается все равно привязаны к офису. И почему я должен пропустить рабочий день из за оплошности сотрудника или несовершенства системы?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-13T14:27:59+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. При обращении в Телефонный центр для обновления сим-карты наш коллега корректно попросил назвать Вас кодовое слово. Банк всегда проводит определенную идентификацию для того, чтобы убедиться в том, что обращается именно клиент, а не третье лицо. Для того, чтобы расторгнуть кредитный договор в рамках звонка также, действительно, требуется кодовое слово, которое указывается каждым Клиентом нашего Банка в анкете-заявлении. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Сожалеем, если этот процесс доставил Вам неудобства, но мы делаем это, в первую очередь, для того, чтобы сторонние лица не получили доступ к информации о Ваших счетах. Рекомендуем Вам изменить кодовое слово при обращении в отделение Банка. Ознакомиться с режимом работы отделений Вы можете, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/office/nizhninovgorod/list/?kind=retailnotvipp Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Narek-t
2019-06-14T10:36:02+03:00
Проблема решена. Пришлось сходить все таки в офис. Сотрудница в офисе сразу поняла в чем проблема. Оказывается у меня древняя зарплатная карта там была которой я не пользовался и даже закрыл. И система почему то принимает только первое кодовое слово, то есть то слово которое я писал в заявлении к кредитной карте по сути пустая трата времени, оно не действует. Видимо так устроена система. В офисе проблему решили быстро, но все же пришлось сходить в офис у колл центра видимо знаний не хватает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно изменили лимит кредитования по запросу

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит по кредитной карте. Я написала в поддержку Альфа банка. Помощник Дмитрий был вежлив, не задавал лишних вопросов. И очень быстро решил мой... Читать полностью

01.11.2024

Помогли отключить страховку

Оценка 5

Сегодня (1.11.2024) обратилась в поддержку альфа-банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Служба поддержки оперативно среагировала на обращение, и моментально я... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

26 сентября 2024 года в 20.39 я обратилась через онлайн-чат к оператору Альфа-банка для получения консультации. Ответила оператор Екатерина. Срок погашения задолженности в... Читать полностью

01.11.2024

Обращение в чат за помощью

Оценка 5

31 числа оформила карты дебетовую и кредитную от данного банка и забыла уточнить кредитная карты прошла по ссылке друга или нет дак вот в чате сотрудник Виталина решила мой... Читать полностью

01.11.2024