Невероятные приключения кодового слова

12.05.2019 17:15
2122
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с Альфа Банком у меня началось года 2 назад, зарплатный счёт. Но так как на этот момент я был клиентом другого банка и планировал брать ипотеку там же, то для улучшения ставки перевёл зарплату туда.  Недавно понадобилась кредитная карта, рассмотрев пару предложений остановился на карте данного банка, да и друг посоветовал. Заполнил анкету, выбрал доставку курьером. На след. день курьер принесла карту, подписал договор и с этого момента начались проблемы.  Карту нужно активировать, скачал мобильное приложение, ввёл данные и получил ошибку, мол сим карта была изменена, так что требуется подтверждение, звоните по номеру. Позвонил, спрашивают кодовое слово. Я его называю (договор у меня в руках, я не могу ошибаться), говорят неправильно.. Оператор предложила перезвонить через день, мол возможно система ещё не обновилась.  Звоню через день, ситуация такая же, кодовое слово неверное, требуется посещение офиса.  Я не могу подойти в офис, он от меня далеко и после работы не успею туда, получается раз нет другого выхода прошу расторгнуть договор ибо карта мне не нужна получается. Да вот и тут незадача, для этого тоже надо подойти в офис или назвать кодовое слово.  Как то так, не знаю чем это все закончится но я очень не доволен таким отношением, вроде все современно, даже курьер доставляет карту, а по факту получается все равно привязаны к офису. И почему я должен пропустить рабочий день из за оплошности сотрудника или несовершенства системы?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-13T14:27:59+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. При обращении в Телефонный центр для обновления сим-карты наш коллега корректно попросил назвать Вас кодовое слово. Банк всегда проводит определенную идентификацию для того, чтобы убедиться в том, что обращается именно клиент, а не третье лицо. Для того, чтобы расторгнуть кредитный договор в рамках звонка также, действительно, требуется кодовое слово, которое указывается каждым Клиентом нашего Банка в анкете-заявлении. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Сожалеем, если этот процесс доставил Вам неудобства, но мы делаем это, в первую очередь, для того, чтобы сторонние лица не получили доступ к информации о Ваших счетах. Рекомендуем Вам изменить кодовое слово при обращении в отделение Банка. Ознакомиться с режимом работы отделений Вы можете, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/office/nizhninovgorod/list/?kind=retailnotvipp Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Narek-t
2019-06-14T10:36:02+03:00
Проблема решена. Пришлось сходить все таки в офис. Сотрудница в офисе сразу поняла в чем проблема. Оказывается у меня древняя зарплатная карта там была которой я не пользовался и даже закрыл. И система почему то принимает только первое кодовое слово, то есть то слово которое я писал в заявлении к кредитной карте по сути пустая трата времени, оно не действует. Видимо так устроена система. В офисе проблему решили быстро, но все же пришлось сходить в офис у колл центра видимо знаний не хватает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 4

11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия... Читать полностью

11.02.2025

Похвалить сотрудника

Оценка 5

8 февраля заказал кредитную карту от Альфа-банка, назначил встречу с сотрудником на следующий день, то есть 9 февраля с 10 до 12 часов. За полчаса до приезда сотрудник Никита... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по использованию кредитной карты

Оценка 5

У меня открыта кредитная карта с годом без процентов. При открытии данной карты я конечно же воспользовалась кредитом без процентов на 365 дней. В связи с завершением гашения... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Списание обслуживания

Оценка 5

Я по 50000 снимаю каждый месяц и пользуюсь этими средствами. Но я помню что при оформлении карты мне сказали что обслуживание платное. Я заволновалась когда будут списывать за... Читать полностью

08.02.2025

Обращение по вопросу смены тарифа по карте

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте... Читать полностью

08.02.2025

Хорошо объяснили тонкости льготного периода по кредитным картам

Оценка 5

У меня сложилась такая ситуация что я по картам полностью закрыл долг, но при этом в тот же день мне нужно было снять деньги. По условиям карты в таком случае должен начаться новый... Читать полностью

08.02.2025