Дебетовая карта в минусе

13.05.2019 11:26
2803
Оценка
1
Отзыв проверен
Восьмого и девятого мая пытался осуществить пополнение кредитной карты другого банка с карты Росбанка. Происходила ошибка, предлагали попробовать позже. После нескольких попыток, девятого числа, было обнаружено аж три операции "на обработке" в МП Росбанка. Причём вторая и третья операция прошли "в минус". Банк-получатель сообщил, что данные операции были отклонены, причины выясняются. Росбанк же говорит, что переводы были отклонены, предлагает составить обращение и называет срок разбирательства в 60 дней. По факту имею следующее. Кредитная карта не пополнена в срок. На балансе Росбанка минус и плевать, что карта дебетовая и возможности овердрафта отсутствуют. Три платежа, отклонённые сторонним банком, до сих пор висят "на обработке". Судя по всему, все последующие пополнения карты Росбанка (аванс, зарплата) пойдут на погашение этого самого минуса. Превосходное обслуживание, блестящее. Сказать больше нечего, кроме как Прокуратура по вам плачет. Куда я, собственно, и обращусь по истечении трёх рабочих дней.
Росбанк
Росбанк
2019-05-13T17:26:24+03:00
Уважаемый tsugimito! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Резервирование денежных средств действительно осуществляется до подтверждения или опровержения транзакции банком-эквайером. В то же время, 60 дней – это максимальный срок решения таких вопросов. Мы понимаем, как для вас важно оперативное реагирование Банка в таких ситуациях. Поэтому прикладываем все возможные усилия, чтобы ожидание не затягивалось. На данный момент оспариваемые суммы денежных средств на ваших счетах разблокированы и доступны для совершения операций. Надеемся на понимание. Для нас очень важно убедиться в полном урегулировании данного вопроса. Поэтому будем признательны, если Вы отметите решение проблемы на портале. С уважением, Владимир Эксперт службы заботы о клиентах ПАО «Росбанк»

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 562
отзывов
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024