История о том как я залезла в долги и потеряла деньги с помощью карты “Халва”.

13.05.2019 16:34
6982
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! История о том как я залезла в долги и потеряла деньги с помощью карты “Халва”. Как-то при посещении банка уговорили оформить карту. Получила и положила. Через полгода муж говорит: “Карта удобная: у партнеров банка рассрочка,  у не партнеров платишь своими деньгами”. Решила пользоваться. Перевела пенсию и получение процентов от вклада на карту. Действительно удобно: приходят SMS о покупках и пополнении счета, показывается доступный лимит рассрочки и собственные средства. 27 апреля зашла в банк поинтересоваться: “Где пенсия? Должна поступить 21 апреля”. Девушка посмотрела и говорит: ”Ой! Она почему-то  на другом счету”. Вообщем вернула деньги на счет. Иду домой приходит SMS: ”Снято 20000 руб баланс XXXXX”, которую сразу не прочитала. На следующий день увидела и пошла в банк выяснять. Оператор сказала это у Вас баланс уменьшился так как Вы лимит закрыли. Попросила выписку движения средств по счету. Дома муж стал изучать распечатку:  текущий остаток средств на 20000 руб. больше чем в SMS баланс и тоже ничего не понял. 04 мая уже с мужем пошли в банк.  После подключения оператора горячей линии кое-что стало ясно мужу. Выдали распечатку о движения средств по счету из другой программы, где остаток равен балансу. Муж проработал более 30-ти лет программистом в Центральном Банке. При изучении распечатки увидел еще какие то списания: - комиссии за снятие наличных 292.9 руб. (я сняла 100 руб.: оператор сказала нужно сделать какие-то операции с картой, чтобы она активировалась и посоветовала снять деньги в рядом стоящем банкомате); - комиссии за расчеты вне партнерского списка; - комиссионное вознаграждение за подключение услуг “Льготное защита платежа”. Вообщем набежала немалая сумма за комиссии. Муж: “Ты что-то подключила?” Я: “Нет”. После поиска мужем в интернете информации о карте “Халва”, выяснилось что  банк подключил кое-какие платные услуги и мы все попали на бабки. Я в компьютерах не разбираюсь и с мобильным не очень. Ориентировалась на SMS как и большинство пенсионеров. Приходит SMS: покупка YYY баланс XXX. Баланс положительный значит можно покупать. Муж установил мобильное приложение “Халва”. Стал изучать и выяснилось, что я уже должна банку 20000 руб. и график расписан до января и за я это должна платить 299 руб.+1.9% от суммы долга в месяц. В SMS банк о долге не сообщает и в балансе показывает твои реальные деньги + 20000 руб. Я в шоке. Какой день снимаю стресс чем могу. SMS перестали о покупках вообще приходить. Сегодня пришли проценты  с вклада - погасила долг: были еще деньги от пенсии. А сколько пенсионеров у которых  кнопочные телефоны и они не знают  компьютеры. Они просто теряют деньги. Бываю часто в банке и вижу: в основном карту “Халва” навязывают пенсионерам. Богатые жируют и обирают бедных. Муж говорит за навязывание платных услуг надо жаловаться в ЦБ. Так как являюсь давним вкладчиком банка думаю закрыть свой счет - Совкомбанк подорвал мое доверие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-17T16:16:11+03:00
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules]3.8.6.[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-05-17T13:48:34+03:00
Уважаемая Клавдия! Для предоставления подробной консультации по вопросам использования карты Халва, условиям начисления комиссий и остатков по счету, с Вами уже связался представитель Банка. В свою очередь, отметим, что пакет услуг — «Льготная Защита платежа» позволяет Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Также наши Клиенты имеют возможность по своему желанию рассчитываться картой Халва вне Партнерской сети (за счет кредитных средств), снимать наличными заемные средства. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет лимита кредитования. Насколько востребованная та или иная услуга, Клиент решает самостоятельно. Подробная информация обо всех продуктах Банка размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга "Льготная защита платежа" отключена по Вашему заявлению. Мы ценим наших Клиентов и рады сообщить, что Банком принято положительное решение, сумма указанных комиссий возвращена на счет. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
27 114
отзыва
26 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Обращался с вопросом для начисления баллов!

Оценка 5

24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог... Читать полностью

24.04.2025

Переоформление дебетовой карты

Оценка 5

01.04.2025.г. в офисе банка г.Братска получила дебетовую карту с кэшбеком.После получения карты, в приложении банка я не смогла настроить кэшбэк, был не активный. В связи с чем... Читать полностью

24.04.2025

Бонусы по карте Халва

Оценка 5

Обратился в чат с уточнением вопроса по применению промокода. Сотрудник М-ва Анастасия провела анализ операции, и объяснила, что акция не прошла так как был частичный возврат... Читать полностью

23.04.2025

Отличный чат поддержки

Оценка 5

23.04.2025 обратилась в онлайн поддержку с вопросами по Халве 10. Меня интересовали партнёры для начисления бонусов от покупки, оператор мне все объяснила скинула нужные ссылки. Я... Читать полностью

23.04.2025

Не мог оплатить с виртуального счета

Оценка 5

Деньги для оплаты услуги "кредитный доктор" лежали на счету, и когда пришло время оплатить, не получилось перевести деньгинаписал в поддержку с просьбой помочь в этом делеприслал... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо Диане за помощь

Оценка 5

 22.04.2025 в 20:08 я обратился в чат поддержки по такому вопросу: мне выставили 3 раза по 99 руб. комиссию за использование земных средств у не партнёров. Я просил в рамках... Читать полностью

23.04.2025

Помог быстро решить проблему

Оценка 4

21.04.25г. я решила через мобильное приложение, в чате банка, уточнить партнёров банка в моём городе, чтобы воспользоваться баллами. Но, вдруг увидела, что карта Хоум банка... Читать полностью

23.04.2025