В одностороннем порядке убрать выбранное место повышенного кэшбэк - это нормально!

14.05.2019 12:52
1680
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда бы не подумал, что буду писать отрицательный отзыв на Рокет, но, всё что-то бывает впервые! 01.05.2019 Рокет выкатил на выбор места с повышенным кэшбэком на май месяц. Среди онных был интересный мне Спортмастер, собственно который я и выбрал с двумя другими. Как раз к лету планировал покупать обувь себе и супруге. С кэшбэком и бонусами Спортмастера, выходила хорошая экономия! Я мысленно похвалил Рокет за хорошее и актуальное место) Спустя несколько часов, спросил у супруги, какие места ей предложили. Оказалось всё тоже самое что и мне, только без Спортмастера и опять зашёл к себе в приложение и что я вижу? [b]Выбранные мной места с повышенным кэшбэком не подключены и отсутствует Спортмастер. [/b]Поддержка ответила, что это баг, который они быстренько поправили, что меня расстроило, потому что предложенная траектория это интернет-магазин без бонусов, который мне совершенно не интересен. Категории я не стал подключать, так как был расстроен. Спустя две недели, общаясь с поддержкой по другому вопросу, обидка всплыла из недр души и я решил спросить, не мог бы Рокет клиентоориентированно загладить свою вину и успокоить мою обиду, предоставив мне какую-нибудь мелочёвку, типа брендированной кружки или простенького карт-холдера) На самом деле, эти предметы мне не нужны, просто хотелось подтверждения своей уверенности в клиентоориентированности Банка и его лояльности к своим Клиентам. Если бы даже начислили 5% кэшбэк на одну операцию в 20 рублей - это было бы тому подтверждением. Однако поддержка начала говорить, что это нормально в их Банке, баги. И потом, когда Клиент запланировал покупки в выбранном им любимом месте и получить финансовую выгоду, лишить его этого, принеся лишь словесные извинения, не попытавшись даже урегулировать ситуацию никаким способом.  Впервые разочаровался в поддержке Рокета и что удивительно, из-за такой мелочи, банк лишился промоутера и приобрел детрактора. Скрины переписки могу предложить, если понадобится.
КИВИ Банк
2019-05-14T17:55:17+03:00
Добрый день! Видим, что проблему уже решили в чате, но все же ответим. Нет, это не нормально, да и во всей переписке с поддержкой таких слов не увидели. Был баг, его оперативно исправили. Не так быстро, как хотелось бы, ведь многие успели его заметить. Что касается компенсации, то мы бы пошли навстречу, если бы вы сразу начали с кешбэка, ведь косяк в приложении наш, этого не отрицаем. Брендированных кружек у нас нет (сами пьем из граненых стаканов), простеньких кардхолдеров тоже, но в приложении можете найти модный кожаный за 2000 рокетрублей 🙂
ckc41
2019-05-14T14:25:01+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022