Отвратительная работа и наплевательское отношение к людям

14.05.2019 13:25
37305
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк с целью оплаты госпошлины на 2 !!!свидетельства о рождении в органы Загс, так как находится рядом! И пожалела 10000000 раз! Во первых приняли меня по талону спустя час! На жалобы людей сидящих в очереди абсолютное безразличие и только улыбки, что до конца дня вас примут! А народу то было максимум 7 человек! Принимали людей которые пришли позже. Понять куда взять талон понять абсолютно невозможно, консультант отсутствует! Чтобы оплатить квитанцию меня послали сначала в кассу, отсидев туда очеред, мне сказали взять талон к операционисту П-ной Ю., спустя ровно час операционист набирала 15 минут каитанцию, но у нее слетал компьютер, затем отправили назад в кассу ждать! Но при этом девушка мне выдала новый талон, обьяснив что мой талон слетел!!!! В итоге я оказалась в конце очереди!!!!!! Девочки соседки хихикали над этой ситуацией. Беременная девочка в углу повторяла про то сто всех (это 7 человек то) примут до конца дня! Пройдя в кассу мне сообщили, что слелали только одну квитанцию! Оплатив ее, я пошла к той девушке уже почти на срыве! И она снова вбивала данные для второй квитанции, распечатав, я отправилась в кассу! Я уже не брала талон а напором шла , но там и не возмущались а приняли и дали квитанцию. При этом кассиры между собой активно обсуждали, какого хрена они все к нам прутся?! И это при плательщике! За все это обслуживание я запоатила 100 руб комиссии! В итоге мне пришлось ждать еще час у Загса так как обед у людей! Печально! Руководство обратите внимание на работу Ваших сотрудников!
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2019-05-16T14:34:05+03:00
Уважаемый клиент! Электронная очередь, которая установлена в Банке, автоматически распределяет клиентопоток: в зависимости от выбранной операции, определяется номер окна и сотрудник Банка, к которому необходимо обратиться. Платежи и переводы осуществляются операционным сотрудником, который в дальнейшем перенаправляет талон в кассу. Вероятно Вами первоначально была выбрана кассовая операция, из-за чего электронная очередь определила талон в кассу. В связи с тем, что в офисе, на момент Вашего обращения, обслуживались клиенты, а также из-за технической проблемы с компьютерным оборудованием, проведение Вашей операции заняло время. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, КБ "Москоммерцбанк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады