А мне евро... Зачем мне чужой паспорт?

14.05.2019 19:51
6400
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вечер вторника, 19:30. Зашёл в банк обменять валюту.  Вход странный, извилистый, указатели так себе помощники. Стойка приёма посетителей пустая и на ней одиноко стоит табличка "Free WiFi". И никого... Иду дальше, о, люди! А где валюту поменять? Назад и большая дверь? Хм... Ладно, иду, и никого, ни души, все кассы закрыты. Подошёл охранник, сказал, что кассы должны работать, надо подождать. Жду минут 10. Подхожу, сообщаю цель - обмен валюты. Сообщаю сумму, протягиваю деньги. И слышу возмущения, что надо найти 10 рублей. Нет их у меня, сообщаю. Ох... Сотрудница явно начала возмущаться и чуть ли не требовать. Ушла менять деньги, вернулась через пару минут. Получаю квитанцию, а в ней паспортные данные неизвестного мне человека. По пунктам: 1. Навигация, точнее, её отсутствие.  2. Пустой кассовый зал. Ни таблички, ни сотрудника.  3. Вежливость кассира оставляет желать лучшего. 4. Паспортные данные выданы постороннему человеку.  Как прокомментируете?
Александровский
Александровский
2019-05-15T17:13:47+03:00
Добрый день! Мы приняли во внимание Ваши пожелания по обслуживанию. Для улучшения навигации в офисе банка размещены дополнительные указатели. С кассовым работником был проведен инструктаж во избежание подобных ситуаций в будущем. Техническая ошибка, из-за которой была выдана некорректная справка, устранена. Отметим, что кассовый работник, проводивший операцию, стремится быть максимально вежливым с клиентами и сожалеет, что произошла данная ситуация. Благодарим Вас за обратную связь и внимательное отношение ко всем аспектам обслуживания в банке.

О банке

Народный рейтинг

55 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты