Обман со старховкой

16.05.2019 14:32
2831
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю отношений с этим банком и предостеречь остальных от моих ошибок. Я женщина в возрасте, 1965 года рождения, в финансовой сфере не специалист ( как и половина населения нашей огромной страны). Был у меня небольшой кредит в сбербанке и понадобилась определенная сумма денег. Видела рекламу этого банка об услуге Рефинансирования кредитов сторонних банков + наличные. Ставки в рекламе привлекательны, с кредитной историей все в порядке, ну и решила обратиться в банк. Специалист была какая то странная, куда то ходила все время, после заполнения заявки и одобрения еще несколько дней не могли с ней согласовать дату подписания, в итоге этот день настал. Далее буду указывать точные суммы, чтобы были понятны масштабы обмана банком своих клиентов. Общая сумма кредита 133947. Из них, как мы договаривались с девушкой 33947 - это рефинансирование кредита в сбербанке, а 100000 на руки. В итоге волшебным образом появляется страховка на 16743 (более 12%), о которой на момент заполнения заявки ни сном, ни духом. Более того, при подписании документов девушка только подавала документы и указывала где расписываться, при этом явно торопясь, да и я, думая что все условия мне уже разъяснены (100000 + 33947) и уставшая после работы, не стала упорствовать и требовать сначала ознакомиться с условиями договора (как впоследствии оказалось - очень зря). В итоге, девушка намекнула что без страховки кредит не оформят, но страховку можно вернуть. На этом мы и расстались. То есть банк перевел в счет погашения кредита в Сбербанке 33947, а мне на руки 83257. Но самое интересное только начиналось. Через несколько дней я пришла писать заявление, отношение сразу кардинально у всех поменялось, пренебрежение, чуть ли не хамство. Дали чистый лист бумаги, сказали пишите. Ни что писать, ни кому, ни образца - ничего не говорят. В итоге потребовала старшего, сначала не хотели звать, в итоге с горем пополам ушла девушка. В маленьком офисе 10 минут!!! она ходила за старшей, в итоге пришла без нее и соизволила продиктовать шапку заявления. Заявление приняли, копию снимать и заверять не хотели, в итоге кое как добилась от них этого. Ушла. Через несколько дней приходит сумма 1327 рублей. Ну, думаю, может частями возвращают. Однако больше ничего не поступало. Пошла опять в офис, там мне так же чуть ли не по хамски, с не желание соизволили пояснить, что страховка состоит из двух частей: страховой премии и платы за присоединение к коллективному страхованию. Таким образом, закон о периоде охлаждения не работает, так как договор заключен между банком и страховой компанией, а не клиентом. И 1327 это именно страховая премия, а 16743-1327=15416, это сумма за присоединение. Фактически обман чистой воды, однако с юридической точки зрения (благо зять с юриспруденцией на ты) с ними только судиться. Верховный суд по последним подобным делам встает на сторону клиентов, так что готовим досудебную претензию. Подведя итоги: разочарована банком донельзя. Как так можно не уважать своих клиентов, просто невообразимо. Естественно, закрываю кредит и более ни ногой в этот банк и всем друзьям и знакомым посоветую обходить его стороной. Клиентом многих банков была, но такое вижу впервые.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2019-05-17T14:10:51+03:00
Уважаемая Zulfiya1965! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас. Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону. К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации. Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО,Дополнительный офис, в который Вы обращались) на адрес customsupport@metib.ru С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,60
средняя оценка
22%
решено проблем
46
отзыва
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты