Яндекс.Деньги: безразличие, некомпетентность и меняющаяся позиция

17.05.2019 02:19
994
Оценка
1
Отзыв проверен
14.05.19 в моем кошельке в сервисе Яндекс.Деньги появилось уведомление о подтверждении моих персональных данных. Пройдя по ссылке я с удивлением обнаружил, что в моем кошельке содержатся ФИО и номер паспорта неизвестного мне (несуществующего?) гражданина. Сразу позвонил на горячую линию и описал ситуацию. Обращение получило № 21068702. После этого события разворачивались в электронной почте, иной способ общения службам Яндекс.Деньги неведом (в последующем на горячей линии в ответ на мою просьбу о связи по телефону с компетентным сотрудником или руководителем подразделения мне ответили категорическим отказом). Безупречно сотрудники Яндекс.Деньги сделали только одно - заблокировали расходные операции. Тем самым лишив меня возможности даже вывести деньги из кошелька. Хотя я и при первичном обращении на горячую линию, и в электронных письмах обращал внимание на то, что хищения денежных средств из кошелька не было. Поэтому блокировать расходные операции - это значит причинять мне (клиенту) вред. Прислали сообщение о том, что "Похоже, кто-то получил доступ к вашему аккаунту на Яндексе и пытается воспользоваться вашим кошельком". Запомним эту формулировку. Впоследствии Яндекс.Деньги передумают. Одновременно снабдили меня инструкцией о том, что нужно сделать для защиты (выйти на всех устройствах; проверить на вирусы устройства; сменить пароль; получить аварийные коды). Все сделал и сообщил об этом в ответном письме. Было требование пройти идентификацию кошелька. Способов несколько. Например, через Связной или Евросеть. Это, кстати, стоит 300 р. Напомним, кошелек заблокирован. А идентификация представлена как условие разблокировки. Видимо, иначе мне моих денег в кошельке не видать. Я выбрал наименее затратный способ идентификации - через мобильный банк Сбербанка. С карты Сбербанка списались 10 руб., они тут же поступили в кошелек на Яндекс.Деньги. Но идентификации не произошло! Был еще запрос подробной информации о кошельке, его регистрации, пополнении кошелька (со скриншотами из мобильного банка, через который я его пополнял), расходовании денег. На все отвечал и все предоставлял. Но не тут-то было. Яндекс.Деньги передумали! Может потому,что я выбрал наименее затратный способ идентификации и не поделился с партнерами сервиса тремястами рублей? Цитата из очередного письма - ответа на вопрос о том, почему же кошелек остается заблокированным на расходные операции и когда же персональные данные будут скорректированы: "С вашей стороны было нарушение Правил Пользовательского Соглашения". Ни указания на конкретный пункт правил, ни на конкретное нарушение, ни на доказательство нарушения. Просто порочащее утверждение и все. А одновременно сообщили, что теперь и способы идентификации, о которых писали ранее не сработают. Можно только в офис Яндекс.Денег приехать или отправить нотариальные документы почтой. И это результат моего же собственного обращения, нацеленного на безопасность кошелька. Заблокированный кошелек + голословное обвинение в нарушение неизвестно чего + неготовность объяснить свою позицию. И что характерно, каждое письмо приходило с новой подписью, т.е. ответственного сотрудника просто нет, есть только перебрасывание обращения от одного к другому. Возможно, поэтому никто в суть вопроса не вникал, задавали одинаковые вопросы, на которые уже были даны ответы, давали противоречивую информацию. Ай да Яндекс.Деньги. Одумаетесь и накажете некомпетентных сотрудников, не вникающих в суть обращения и меняющих собственную позицию? Или все-таки с жалобой в Центробанк с жалобой и в суд за взысканием компенсации морального вреда за голословные обвинения?
ЮMoney
ЮMoney
2019-05-17T17:21:50+03:00
Уважаемый evgeny.lawyer! Если есть подозрения в том, что к кошельку кто-то получил доступ, мы обязаны принять меры, даже если не было незнакомых списаний. Указать данные в кошельке может только его владелец, но если он утверждает, что доступа к счету никто кроме него не имеет и при этом видит чужие данные в кошельке, у нас есть основания полагать, что счет не в безопасности и мы должны сделать так, чтобы ему ничего не угрожало. Для этого мы просим пройти идентификацию лично или отправить заверенное заявление по почте — так мы будем уверены, что к нам обращается именно владелец кошелька, то есть вы. Извините, что изначально некорректно проинформировали вас о способах идентификации — уже проработали этот вопрос с сотрудниками, с которыми вы общались. Что касается переписки с разными специалистами, то при ответе каждый был проинформирован о ситуации, и так как мы работаем 24 часа и ответить можем в любое время суток, это не гарантирует обработку письма одним и тем же сотрудником. Надеемся на ваше понимание. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025