Непрофессионализм сотрудников

17.05.2019 13:42
2026
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У моего топа худших банков с некомпетентными сотрудниками появился лидер - тамбовский филиал банка «ФК Открытие» (сотрудники контактного центра банка также не отстают от своих офисных коллег). Уже ровно как неделю я не могу добиться выдачи своих же средств, находящихся на счетах это злощастного банка. И казалось бы, если посмотреть на проблему глазами рядового человека, то ее попросту нет, но коллектив банка «ФК Открытие» может своими действиями раздуть из мухи слона. Была карта «Кукуруза», партнером которой с 2016 года является как раз «ФК Открытие»,  карта была заблокирована, т.к. ей не очень активно пользовались и средства, согласно договору, были переведены на счет упомянутого выше банка. От представителей карты было получено письмо в котором предлагалось придти в банк и получить свои деньги. Но не все так просто. Проблема первая - сотрудники банка просто не в курсе, что он является партнером карты «Кукуруза», именно такое впечатление сложилось, когда по полчаса пытаешься объяснить зачем ты пришел в офис/позвонил на горячую линию. Проблема вторая - сотрудники впадают в ступор осознавая, что в этой ситуации они не знают что делать, а подсказать видимо некому, в результате начинается перекидывание клиента из отдела в отдел, от оператора к оператору. Проблема третья - в офисах банка работают как бы это сказать, не совсем компетентные девушки, которые даже не в курсе как выполнять свои прямые обязанности, кто и зачем их нанимает большой вопрос. Что сейчас имею, всю неделю пытался добиться вывода своих средств из банка и забыть о нем как о страшном сне (несмотря на то, что очень давно являюсь клиентом «Открытие Брокер», не думал, что сотрудники банка настолько плохо подготовлены, с брокером все хорошо), но даже на финальном этапе девушки из офиса умудрились накосячить и видимо не внесли мой номер из договора в свою базу. В результате удаленно идентификацию как клиент банка я пройти не могу (номер нужен обязательно по словам контактного центра), со своими же деньгами я ничего сделать удаленно не могу (как же хорош оказывается банк Тинькофф, все проблемы решаются удаленно за минуту) и я снова вынужден сегодня терять день на поездку в банк для разбора данной ситуации, но уверен сотрудницы «ФК Открытие» снова где-нибудь накосячат.  Не рекомендую связываться с данным банком, профессионально работать не умеют и время своих клиентов не ценят. Для решения моей проблемы уже убита неделя моего времени, совершено более 20 звонков в контактный центр и на очереди 4-ый поход в офис. Думаю, Вам такие проблемы не нужны.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-05-24T13:20:01+03:00
Добрый день. Благодарим вас, что написали нам. Сумма денежных средств со счета карты была переведена на ваш счет в банке и в настоящее время вами востребована. Будем признательны, если вы подтвердите факт успешного получения денежных средств, сообщив об этом в комментарии к вашему отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024