Странный банк косноязычных сотрудников

17.05.2019 14:16
3131
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнем с того, что Банк СГБ некорректно заносит данные своих клиентов. В СГБ мы имеем зарплатный проект более 3 лет. На протяжении нескольких дней мне звонят на мобильный телефон (+7910977....42)  работники ярославского представительства этого банка и спрашивают человека, который также работает со мной в одной организации, но не находится рядом практически никогда.  Первый звонок был 15.05.2019 с номера (4852) 59-60-52 , в 7 вечера. Звонившая не представилась вначале, потом в ходе разговора я выяснила, что это некая Татьяна. Я ей указала, что это мой номер, а не требуемого ей абонента. Сегодня на мой мобильный номер опять позвонил какой-то мужчина. Общался он достаточно косноязычно, но в процессе, путем опроса выяснилось, что это представитель уже отдела взыскания, некий М-ев В.А. (). Решают они проблему технического овердрафта, возникшего по карте нашего сотрудника.  Почему сотрудники ярославского офиса СГБ считают, что их работой об оповещении должна заниматься я? При этом, М-ев указал мне  ,что у них есть и другой номер требуемого абонента. Вопрос, зачем звонить мне? Я согласия на это не давала. Карта у нас дебетовая, зарплатная. При подписании договора на обслуживании ни о каком овердрафте речи не шло. Добровольно никто из нас Договор об этом не подписывал. На запрос скинули правила от 2018 года, но мы заключали соглашение на обслуживание в 2015.  Правила нам тогда никто не предоставлял. Но прочитав их, я увидела интересный пункт, который гласит : . 6.1. "При отсутствии договора между Сторонами о предоставлении Овердрафта по Счету перерасход денежных средств по Счету (овердрафт) не разрешен".  Сотрудники банка на контакт не идут, этот факт отказываются комментировать, требуют общения через письменную переписку и с регистрацией у секретаря. Копию переписки могу приложить.  Прошу руководство Банка разобраться в сложившейся ситуации и прояснить некие моменты своей работы, что так сложны для понимания обычного пользователя их карт.
СЕВЕРГАЗБАНК
СЕВЕРГАЗБАНК
2019-05-30T16:54:55+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам важно получать обратную связь об услугах Банка и качестве обслуживания. Для урегулирования вопросов, возникающих в результате обслуживания банковских продуктов, Банк связывается с клиентами по номерам телефонов, в т.ч. по телефонам контактных лиц, которые предоставлены клиентами. Сожалеем, что в результате попытки решить вопрос клиента доставили Вам неудобства. Искренне приносим извинения. Поскольку у Вас есть вопросы по условиям Правил обслуживания и пользования банковскими картами СЕВЕРГАЗБАНКА, которые являются неотъемлемой частью Договора банковского счета и использования банковской карты, для получения консультации предлагаем Вам обратиться в любой офис Банка либо в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-700-25-52. Правила обслуживания и пользования банковскими картами СЕВЕРГАЗБАНКА размещены на сайте Банка по адресу www.severgazbank.ru, а также в зонах обслуживания клиентов в офисах Банка. Адреса и время работы офисов Банка Вы можете посмотреть на сайте Банка или узнать в Контакт-центре Банка по телефону 8-800-700-25-52. С уважением, Управление контроля по обслуживанию клиентов

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,50
средняя оценка
20%
решено проблем
21
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты