Неисправный банкомат

17.05.2019 18:31
10454
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый "Банк, в котором меня ждут", я ТРЕБУЮ оперативного вмешательства в решение моей ситуации! Ситуация следующая: 06.05 вечером я хотела снять деньги в банкомате по адресу г. Краснодар, Ейское шоссе, д 40. В ходе совершения данной операции банкомат зажевал карту и не выдал деньги. После, в ходе осмотра банкомата, я увидела, что он неисправен - ездила панель, присутствовала щель, в которой можно было разглядеть внутренности банкомата. Я незамедлительно обратилась на горячую линию, где приняли мою заявку и сообщили, что информация по карте будет предоставлена 08.05, в связи с выходным днем 07.05. 08.05 мне поступил звонок из банка, сотрудница сообщила, что решение по карте будет только в понедельник, 13.05. Поскольку мне нужно было снять деньги, я обратилась в ближайшее территориально мне отделение по ул Душистая, д 49, увы, получилось добраться только за 15 мин до закрытия, когда работал только прием платежей. График есть график, НО! научите своих сотрудников ВЕЖЛИВО сообщать о режиме работы, а не из серии "вообще-то касса уже не работает". 13.05 мне снова поступил звонок из банка с сообщением о том, что я могу забрать карту 17.05 в головном офисе по ул Орджоникидзе, д 32. В ходе разговора я сразу уточнила режим работы отделения - с 9 до 18. В 17:00 я уже была в офисе, где мне сообщают: 1. Что карты в отделении еще НЕТ (!) и что инкассировать банкомат будут сегодня НОЧЬЮ (!) и соответственно карту привезут тоже ночью! 2. Что деньги я снять не могу, тк касса уже НЕ РАБОТАЕТ! Касса до 16:00. А теперь, уважаемый "Банк, в котором меня ждут" ответьте мне - сколько мне еще нужно ждать, пока вы достанете наконец мою карту из банкомата? Почему ваши сотрудники обладают разной информацией и дезинформируют клиента? Почему я должна тратить время впустую на катания по всему городу? Почему вы не уважаете время своих клиентов? Почему вы не можете корректно указать режим работы кассы у себя же на сайте? И ключевое - когда я наконец ПОЛУЧУ свою КАРТУ и СМОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ?! Отвратительная работа и обслуживание!!! Через весь город в ваш головной офис у меня больше нет ни времени, ни желания ехать. Решите вопрос с доставкой карты в офис, который МНЕ удобен - г. Краснодар, ул. Душистая, д 49.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2019-05-22T18:07:03+03:00
Уважаемый olga_ishchenko5! Рассмотрев Ваше обращение, и подробно изучив возникшую ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться, от лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем, что по фактам, изложенным в Вашем обращении, приняты соответствующие меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшей работе и по улучшению качества обслуживания. Одновременно сообщаем, что банковская карта была Вами получена и активна для использования. Благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным. Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская Горячев Р.Г. (861) 2-777-888 вн.4097
olga_ishchenko5
2019-05-22T00:11:14+03:00
Проконсультировалась на горячей линии, сказали, что завтра разблокируют в рабочее время. Спасибо, что горячая линия работает круглосуточно! Надеюсь, на этом инцидент исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
45
отзыва
43
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты