Неисправный банкомат
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый "Банк, в котором меня ждут", я ТРЕБУЮ оперативного вмешательства в решение моей ситуации!
Ситуация следующая:
06.05 вечером я хотела снять деньги в банкомате по адресу г. Краснодар, Ейское шоссе, д 40. В ходе совершения данной операции банкомат зажевал карту и не выдал деньги. После, в ходе осмотра банкомата, я увидела, что он неисправен - ездила панель, присутствовала щель, в которой можно было разглядеть внутренности банкомата. Я незамедлительно обратилась на горячую линию, где приняли мою заявку и сообщили, что информация по карте будет предоставлена 08.05, в связи с выходным днем 07.05.
08.05 мне поступил звонок из банка, сотрудница сообщила, что решение по карте будет только в понедельник, 13.05.
Поскольку мне нужно было снять деньги, я обратилась в ближайшее территориально мне отделение по ул Душистая, д 49, увы, получилось добраться только за 15 мин до закрытия, когда работал только прием платежей. График есть график, НО! научите своих сотрудников ВЕЖЛИВО сообщать о режиме работы, а не из серии "вообще-то касса уже не работает".
13.05 мне снова поступил звонок из банка с сообщением о том, что я могу забрать карту 17.05 в головном офисе по ул Орджоникидзе, д 32. В ходе разговора я сразу уточнила режим работы отделения - с 9 до 18. В 17:00 я уже была в офисе, где мне сообщают:
1. Что карты в отделении еще НЕТ (!) и что инкассировать банкомат будут сегодня НОЧЬЮ (!) и соответственно карту привезут тоже ночью!
2. Что деньги я снять не могу, тк касса уже НЕ РАБОТАЕТ! Касса до 16:00.
А теперь, уважаемый "Банк, в котором меня ждут" ответьте мне - сколько мне еще нужно ждать, пока вы достанете наконец мою карту из банкомата? Почему ваши сотрудники обладают разной информацией и дезинформируют клиента? Почему я должна тратить время впустую на катания по всему городу? Почему вы не уважаете время своих клиентов? Почему вы не можете корректно указать режим работы кассы у себя же на сайте?
И ключевое - когда я наконец ПОЛУЧУ свою КАРТУ и СМОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ?!
Отвратительная работа и обслуживание!!!
Через весь город в ваш головной офис у меня больше нет ни времени, ни желания ехать. Решите вопрос с доставкой карты в офис, который МНЕ удобен - г. Краснодар, ул. Душистая, д 49.
Кубань Кредит
2019-05-22T18:07:03+03:00
Уважаемый olga_ishchenko5!
Рассмотрев Ваше обращение, и подробно изучив возникшую ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться, от лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем, что по фактам, изложенным в Вашем обращении, приняты соответствующие меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшей работе и по улучшению качества обслуживания.
Одновременно сообщаем, что банковская карта была Вами получена и активна для использования.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным.
Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
Горячев Р.Г. (861) 2-777-888 вн.4097
olga_ishchenko5
2019-05-22T00:11:14+03:00
Проконсультировалась на горячей линии, сказали, что завтра разблокируют в рабочее время. Спасибо, что горячая линия работает круглосуточно! Надеюсь, на этом инцидент исчерпан.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Кубань Кредит
Под залог недвижимости
22.15% — 29.91%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 20 лет
Кубань Кредит
Частным клиентам (с обеспечением)
25.95% — 30.38%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет
Кубань Кредит
Частным клиентам
27.44% — 34.95%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет
Банк мне определённо нравится!
LordOfChaos
Много лет уже обслуживаюсь в этом банке, вот решил написать отзыв.
Как-то так получилось, что сотрудничество с банком Кубань Кредит сразу заладилось. Сначала держали с женой там...
5
Кубань Кредит