Будьте осторожны!
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Под видом вкладов операционисты втюхивают безграмотным пожилым людям ИСЖ под 60% годовых на 3 года. Поступают они (а именно П-ва С.В.) бездушно к старикам. За каждый договор они получают прибыль. Банковские работники превращаются в обычных страховщиков, тупо выполняя план, который перед ними ставит управляющий данным офисом банка. Люди, старайтесь одних стариков не отпускать в данный банк-бессовестные и наглые сотрудники ради своей наживы готовы обмануть чужих матерей и отцов, несмотря на их преклонный возраст.
Так и мою мать П-ва С.В. обманным путём 15.01.19 заставили под видом вклада подписать ИСЖ договор №500000305518. А когда мать по телевизору узнала, что никакой инвестиционной прибыли как обычно в страховых компаниях не бывает и договор можно расторгнуть только либо по судебному решению или с потерей денег (выплатой отступных), то здоровье на нервной почве очень сильно испортилось и живёт теперь на дорогих лекарствах.
Работники данного банка в лице управляющей нанесли не только моральный вред, но и материальный вред и ухудшение здоровья 78 летнего человека. Нет у них не совести и не чести. Буду бороться с ними до конца, пока у сотрудников не появиться совесть и сострадание к пожилым людям. Многие старики несут деньги в банк в качестве "гробовых", а их дурят по полной программе и забрать обратно денежные средства очень проблематично. К своим родителям они наверно так не относятся. Разве нажива-это самое главное в жизни? Если есть на свете бог, то я думаю он покарает таких нерадивых работников банка. Пусть после таких ихних действий и в их семьях тоже начнутся проблемы, тогда они по другому себя поведут.
Я считаю, что таким работникам не место в банковской сфере, их только за обман и введение в заблуждение клиентов необходимо увольнять. Поэтому будьте осторожны в банках -не видитесь за большими обещанными процентами, не доверяйте кроме вкладов другим продуктам банка. А с пожилыми людьми ходите вместе в отделения банков.
Администратор народного рейтинга
2019-05-18T12:58:57+03:00
Отмодерировано.
197326
2019-06-05T19:30:55+03:00
Да, подтверждаю, что конфликтная ситуация урегулирована успешно. Благодарю за понимание со стороны Банка и Страховой компании " Русский Стандарт Страхование". Деньги возвращены в полном объёме, без потери процентов (т.е. без удержания выкупных сумм в размере 96 000 рублей). В знак благодарности вкладчик положил деньги на вклад в этом же банке. Благодарю также управляющего операционным офисом Банка Русский Стандарт "Брянский"- Б-ву Оксану В. Пусть банк всегда процветает и успешно развивается!
Русский Стандарт
2019-06-04T09:13:35+03:00
Добрый день!
03.06.2019 ситуация урегулирована, произведен возврат средств, средства зачислены на счет договора *1757.
Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва.
С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
197326
2019-06-05T19:30:05+03:00
конфликтная ситуация урегулирована успешно. Благодарю за понимание со стороны Банка и Страховой компании " Русский Стандарт Страхование". Деньги возвращены в полном объёме, без потери процентов
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Карта для подростков
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Подарочная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Банк в кармане
до 1 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Mir Supreme
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Мир
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Platinum
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Black
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание
Благодарность сотрудникам отделения
Виктория...
Хотелось бы выразить огромную признательность за работу сотрудникам Липецкого отделения Банка Русский Стандарт. Их отзывчивость, доброжелательность, приветливость, компетентность...
5
Русский Стандарт