Замена терминала эквайринга
Оценка
Отзыв проверен
Заказал терминал эквайринга взамен испорченного. Три дня девушка оператор не могла дозвониться до представителя, который их обслуживает и предоставляет. Сам представитель находится в другом городе. Нужного терминала в итоге не оказалось и в ближайшее время не ожидается. Предложили старую модель, но она у меня ранее плохо контактировала с онлайн кассой. Я согласился. В итоге, чтобы этот терминал на меня зарегистрировать нужно ждать неопределенное время, но со слов оператора: не менее недели. Неужели так сложно оформить все документы в кратчайшие сроки, тем более, что сам терминал находится в офисе? Думаю, что с таким отношением к своим клиентам нужно "переходить" в другой банк.
МИнБанк
2019-05-22T17:34:45+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банк активно работает над улучшением процесса предоставления услуги торгового эквайринга своим клиентам.
Приношу Вам свои извинения за возникшую ситуацию, надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Кирюшина Александра.
Огромная благодарность
1212olgm
Огромная благодарность Кунцевскому отделению МИнБ-а за оперативность решения вопроса по переустановке терминала в одном из наших магазинов. В пятницу перед выходными техническая...
5
МИнБанк