Невозможно пользоваться Интернет и Мобильным банком. Очереди в офисе банка

21.05.2019 02:11
2083
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь корпоративным клиентом банка. Подчеркиваю корпоративным клиентом. Тарифный план "Премиум". Подключился к Мобильному и Интернет банку. Прекрасно ими пользовался до 17 мая текущего года. А потом банк выдал такой текст: "Доступ в систему приостановлен. Подтвердите номер Вашего телефона в [url=https://www.rshb.ru/offices] офисе [/url] банка, [url=https://www.rshb.ru/atms] банкомате/терминале банка [/url] или пройдите самостоятельную регистрацию". Что я только с пятницы не делал. Трижды обращался в службу поддержки. Несколько раз пытался  поменять контактный телефон через банкомат. Дважды, опять подчеркиваю, дважды обращался к сотрудникам банка в Чебаркульском офисе. В результате в Интернет банке появилась запись: "Учетная запись отключена. Обратитесь в ближайшее отделение банка." Беспредел! Пользоваться в результате очень востребованной для меня услугой Интернет (мобильного) банка не представляется возможным. Следовательно, не могу увидеть бонусы по программе "Урожай", которых за апрель должно не мало было скопиться (много совершал покупок по карте). Не могу выяснить информацию о поступлениях средств без обращения в офис. Хочу еще отметить, почему указал, что дважды обращался в офис. Попасть к представителю банка в офисе- очень тяжело. Постоянно- очереди, программа по обслуживанию -постоянно зависает. Клиенты, в том числе много пожилых людей, для открытия вклада или просто внесения средств на вклад часами простаивают, именно простаивают, в очереди в банке. Помещение офиса (оно маленькое) уже давно не соответствует стандартам обслуживания такого количества клиентов. Кроме того, к офису не возможно подъехать, не нарушая ПДД. Нет соответствующей парковки для автомобилей клиентов.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-22T18:29:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Ваше обращение было рассмотрено Банком в максимально короткие сроки, и проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. Выражаем признательность за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса, а также максимальный бал, которым Вы оценили работу Банка по отзыву. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Olegkin1970
2019-05-22T17:30:44+03:00
Здравствуйте! Хотелось бы отметить моментальную реакцию на мое обращение со стороны как работников Службы по рассмотрению обращений клиентов, так и работников Чебаркульского офиса. Молодцы!!! Браво!!! От ошибок и разных конфликтных ситуаций ни кто не застрахован, они будут! Главное уметь признавать свои ошибки и главное их исправлять. Ставлю за это 5 балов с большим и жирным плюсом. Особенно большое спасибо С.М. П-вой!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024