Невозможность отключения смс-информирования

21.05.2019 12:04
1498
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день При оформлении потребительского кредита 09058179176 в него была включена услуга СМС информирования. Специалист, который оформлял КД сообщил, что при желании данную услугу при желании можно отключить по звонку в банк Я обратилась в банк по телефону горячей линии с целью отключения данной услуги, но получила отказ с обоснованием,  что это можно сделать только при личном посещении отделения и написав заявление. Время работы отделения (единственного) - с 09.00-18.00 с перерывом на обед. Посетить отделение в свое рабочее время не предоставляется возможным. В кредитном договоре указано, что данная услуга является добровольной, но способы отключения не указаны. Просьба найти возможность отключения услуги без личного обращение в отделение Банка.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-05-21T15:56:06+03:00
Уважаемая n.naumova! Благодарим, что остановили свой выбор на Русфинанс Банке! Услугу отключим, а стоимость сервиса вернем на Ваш счет. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020