Кредитная карта MasterCard Mass с нулевым кредитным лимитом

22.05.2019 14:12
7361
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь зарплатным клиентом Сбербанка уже более 5 лет, ни раз думал обзавестись кредитной картой с льготным периодом этого банка и зайдя в Сбербанк-онлайн увидел предложение на данную карту и воспользовался им, в очень короткие сроки( меньше недели) карта была уже доставленна в отделение в котором постоянно обслуживаюсь, и 18.04.2019 я уже пришел за своей картой, верификацию прошел успешно хотя специалист оформляющий карту предупредила, что у них строгое отношение к состоянию паспорта гражданина который у меня был незначительно поврежден возле переплета. Заполнив всю информацию и установив пин код, специалист выдаваший карту пригласила другую сотрудницу для подтверждения выдачи карты, но увидев ее отношение к клиентам я уже сразу понял, что скорее всего сейчас возникнут проблемы, осмотрев мой паспорт, осмеяв и нагрубив мне данная сотрудница отказала мне в выдаче данной карты, хотя она уже была активирована, потребовав от меня заменить паспорт и придя с временным удостоверением личности, что мне и пришлось сделать, потратя время и заплатив не малую гос пошлину за замену практически идеального документа, придя в офис 21.05.2019 с уже временым документом меня перенаправляли от одного специалиста к другому в течение двух часов, звонили в службу поддержки, просили постоянно ввести пин код, установить кредитный лимит. После всех мучений пройденных в данном отделении и чуть ли не с боем забрав свою карту после 4 дней с момента ее активации обнаруживаю, что лимит 0 рублей, в этот же день звоню специалисту на горячую линию который посоветовал подождать мне сутки, мол кредитный лимит будет установлен не позднее следующего рабочего дня, прождав более суток я обратился опять на горячую линию и узнал что лимит должен установиться в течении суток с момента активации, а не получения карты, хотя и получить я ее должен был в день активации. Таким образом с момента активации прошло более 5 дней, а лимит по прежнему нулевой, сегодня пришлось оставить обращение по телефону службы поддержки, рассмотрение которой должно быть до 30.05.2019 и с неопределенным исходом, в общем впечатление просто ужасное, потраченное время, деньги и нервы, все желание сотрудничать с данным банком пропало, сотрудники хамят, допускают ошибки из за которых приходится нести материальный и моральный ущерб, в службы поддержки клиентов только 1 специалист из 4 разобрался в ситуации и хоть, что то попытался решить, но будут ли результаты по этой как понимаете ужасной ситуации дополню позже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-25T14:33:35+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 23.05.2019 12:57
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-23T21:09:40+03:00
Добрый день! Получила результаты проверки. Кредитный лимит по карте установлен. Сотрудники банка обязаны проверять паспорт на отсутствие признаков фальсификации. Если паспорт непригоден для дальнейшего использования (например, износ или повреждение), то он является недействительным и подлежит замене. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024